В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
OlgaBliznyak
OlgaBliznyak
11.06.2020 01:13 •  Русский язык

Ученик попросил учителя:

— Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься и мне быть таким.

Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.

— Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, — сказал учитель, — то возьми картофель, напиши на нём имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.

— И это всё? — недоумённо спросил ученик.

— Нет, — ответил учитель. — Ты должен всегда этот пакет носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.

Ученик согласился какое-то время. Пакет ученика пополнился картофелинами и стал достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.

Ученик пришёл к учителю и сказал: — Это уже невозможно носить с собой. Во-первых, пакет слишком тяжёлый, а во-вторых, картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.

Но учитель ответил:

— То же самое происходит и у тебя в душе. Просто ты это сразу не замечаешь. Поступки превращаются в привычки, привычки — в характер, который рождает зловонные пороки. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай,

нужен ли тебе этот груз.

ответьте на вопросы.

1) Выпишите фактическую информацию из текста. Объясните, почему вы выписали именно эту информацию.

2) Определите скрытую информацию (идею/вывод) прочитанного текста.

3) В какой части текста содержится основная мысль? Выпишите ее.

4) Можно ли избежать конфликтов в жизни?

Показать ответ
Ответ:
senazubik63kfkd
senazubik63kfkd
07.03.2023 13:21

Объяснение:

Имя Иосифа Абрамовича Рапопорта - члена-корреспондента Акаде-мии наук СССР, лауреата Ленинской премии и Героя Социалистического Труда, участника Великой Отечественной войны, бесстрашного защитни-ка генетики - известно в отечественной и мировой науке как автора одно-го из крупнейших биологических открытий XX века - химического мута-генеза.

Имя  Имя И. А. Раппопорта, бесстрашного защитника генетики, известно в отечественной и мировой науке как имя автора одного из крупнейших биологических открытий ХХ века — химического мутагенеза.  Укажите верную характеристику этого предложения.  1. Сложносочиненное 2. Простое осложненное 3. Сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью 4. Сложноподчиненное

0,0(0 оценок)
Ответ:
masha200012315563
masha200012315563
13.11.2020 12:08

Сделаем морфологический разбор слова «тишина». Разбор состоит из 3 пунктов.

Часть речи

Часть речи слова тишина — имя существительное.

Морфологические признаки

Начальная форма: тишина (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;

Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Слова с буквой ё пишите через букву ё (не через е!). Пчелы и пчёлы или слезы и слёзы — разные слова, имеющие разные морфологические разборы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота