1.От скуки бери дело в руки. (смысл пословицы: чтобы не было скучно, нужно заняться каким-то делом, если весь день нечем себя занять – начинаешь заниматься всякими глупостями). 2. У страха глаза велики. (смысл пословицы: часто человек, испытывающий страх, сильно преувеличивает опасность или видит ее там, где опасности нет.) 3. Без терпения нет уменья. (смысл пословицы: чтобы чему-то научиться необходимо усердно и терпеливо учиться.) 4. До поры до времени семени не сеют. (смысл пословицы: всему свое время, не стоит спешить что-то делать.) 5. Из пушки по воробьям не стреляют. (смысл пословицы: не стоит тратить свое время и силы по каждому незначительному поводу.) 6. Не для шапки голова на плечах. (смысл пословицы: голова на плечах для того, чтобы мыслить, а не совершать глупости.)
Объясните, как найти в предложении имена сущ. в р.п. Существительные в родительном падеже отвечают на вопросы: кого? чего? Откуда? Где? (можно поставить вопрос нет кого? чего?) и используются с такими предлогами, как до, из, от, у, около, для.
Спишите пословицы, в которых все имена сущ.. употреблены в форме родительного падежа. 1. Без (чего?) терпения (р.п.) нет (нет чего?) уменья (р.п.). 2. До (чего?) поры до (чего?) времени (не сеют чего? что?) семени не сеют.
1.От скуки бери дело в руки. (смысл пословицы: чтобы не было скучно, нужно заняться каким-то делом, если весь день нечем себя занять – начинаешь заниматься всякими глупостями). 2. У страха глаза велики. (смысл пословицы: часто человек, испытывающий страх, сильно преувеличивает опасность или видит ее там, где опасности нет.) 3. Без терпения нет уменья. (смысл пословицы: чтобы чему-то научиться необходимо усердно и терпеливо учиться.) 4. До поры до времени семени не сеют. (смысл пословицы: всему свое время, не стоит спешить что-то делать.) 5. Из пушки по воробьям не стреляют. (смысл пословицы: не стоит тратить свое время и силы по каждому незначительному поводу.) 6. Не для шапки голова на плечах. (смысл пословицы: голова на плечах для того, чтобы мыслить, а не совершать глупости.)
Объясните, как найти в предложении имена сущ. в р.п. Существительные в родительном падеже отвечают на вопросы: кого? чего? Откуда? Где? (можно поставить вопрос нет кого? чего?) и используются с такими предлогами, как до, из, от, у, около, для.
Спишите пословицы, в которых все имена сущ.. употреблены в форме родительного падежа. 1. Без (чего?) терпения (р.п.) нет (нет чего?) уменья (р.п.). 2. До (чего?) поры до (чего?) времени (не сеют чего? что?) семени не сеют.
(смысл пословицы: чтобы не было скучно, нужно заняться каким-то делом, если весь день нечем себя занять – начинаешь заниматься всякими глупостями).
2. У страха глаза велики.
(смысл пословицы: часто человек, испытывающий страх, сильно преувеличивает опасность или видит ее там, где опасности нет.)
3. Без терпения нет уменья.
(смысл пословицы: чтобы чему-то научиться необходимо усердно и терпеливо учиться.)
4. До поры до времени семени не сеют.
(смысл пословицы: всему свое время, не стоит спешить что-то делать.)
5. Из пушки по воробьям не стреляют.
(смысл пословицы: не стоит тратить свое время и силы по каждому незначительному поводу.)
6. Не для шапки голова на плечах.
(смысл пословицы: голова на плечах для того, чтобы мыслить, а не совершать глупости.)
Объясните, как найти в предложении имена сущ. в р.п.
Существительные в родительном падеже отвечают на вопросы: кого? чего? Откуда? Где? (можно поставить вопрос нет кого? чего?) и используются с такими предлогами, как до, из, от, у, около, для.
Спишите пословицы, в которых все имена сущ.. употреблены в форме родительного падежа.
1. Без (чего?) терпения (р.п.) нет (нет чего?) уменья (р.п.).
2. До (чего?) поры до (чего?) времени (не сеют чего? что?) семени не сеют.
(смысл пословицы: чтобы не было скучно, нужно заняться каким-то делом, если весь день нечем себя занять – начинаешь заниматься всякими глупостями).
2. У страха глаза велики.
(смысл пословицы: часто человек, испытывающий страх, сильно преувеличивает опасность или видит ее там, где опасности нет.)
3. Без терпения нет уменья.
(смысл пословицы: чтобы чему-то научиться необходимо усердно и терпеливо учиться.)
4. До поры до времени семени не сеют.
(смысл пословицы: всему свое время, не стоит спешить что-то делать.)
5. Из пушки по воробьям не стреляют.
(смысл пословицы: не стоит тратить свое время и силы по каждому незначительному поводу.)
6. Не для шапки голова на плечах.
(смысл пословицы: голова на плечах для того, чтобы мыслить, а не совершать глупости.)
Объясните, как найти в предложении имена сущ. в р.п.
Существительные в родительном падеже отвечают на вопросы: кого? чего? Откуда? Где? (можно поставить вопрос нет кого? чего?) и используются с такими предлогами, как до, из, от, у, около, для.
Спишите пословицы, в которых все имена сущ.. употреблены в форме родительного падежа.
1. Без (чего?) терпения (р.п.) нет (нет чего?) уменья (р.п.).
2. До (чего?) поры до (чего?) времени (не сеют чего? что?) семени не сеют.