В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Учился я хорошо с французским, же у меня не ладилось из-за произношения. я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало моё ангарское происхождение и лидия михайловна учительница французского бессильно морщилась и закрывала глаза. нет, придётся с тобой заниматься отдельно сказала она. так начались для меня мучительные дни. я покрывался, потом краснел и задыхался, а лидия михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык. постепенно я стал довольно сносно выговаривать французские слова и они уже не обрывались у моих ног тяжелыми булыжниками а позванивая пытались куда-то лететь наверное уже можно было прекратить эти занятия на дому но я не решался сказать об этом лидии михайловна она видимо не считала нашу программу выполненной. и я продолжал тянуть свою французскую лямку. впрочем лямку ли? как то не вольно и не заметно я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого принуждения лез в словарик заглядывая в дальние тексты учебника. наказание превращалось в удовольствие. ( ) грамматические . 1. вспомните название и автора произведения, из которого взят отрывок. 2. основная мысль текста. 3. стиль текста (докажите своё мнение). 4. тип текста (докажите своё мнение). 5. составьте план текста. 6. расставьте недостающие знаки препинания, вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 7. произведите фонетический разбор слова легко. 8. выпишите из текста примеры метафор. 9. найдите в тексте 2-3 примера многозначных слова. в каких значениях они употреблены? подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 10. выпишите из текста примеры слов, соответствующие схемам: 11. произведите морфологический разбор слова (в) удовольствие. 12. определите связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3; 3 и 4; 4 и 5; 5 и 6. 13. какова роль в тексте вводных слов? 14. найдите в тексте сложносочиненные предложения и подчеркните в них грамматические основы. 15. выпишите из текста 2-ое предложение и сделайте его синтаксический разбор. 16. составьте схему предложения с прямой речью.

Показать ответ
Ответ:
Ванесса07
Ванесса07
22.05.2023 12:06

1) 1)однажды я ловил рыбу на небольшом озере с высокими крутыми берегами, заросшими цепкой ежевикой. паустовский

    2) темные кусты, тесные от тумана, нависали над палубой. паустовский

    3)все звезды, мелкие и крупные, были чисты.

2)   1) лисица водится почти во всех частях света, исключая австралию

    2) мы не просто читали стихи, а, желая их запомнить, выучивали наизусть

    3) становилось слышно, как, отсчитывая секунды, с точностью метронома, капает из крана вода

3)   1) помимо обычных школьных тетрадей, нам выдали блокноты для черновых записей.

    2) сверх всякого ожидания, бабушка подарила мне несколько книг.

    3)   кроме чаек, в море никого не было

0,0(0 оценок)
Ответ:
TanyaSha300
TanyaSha300
07.01.2022 23:33

2 текста на выбор выбирай какой хочешь.

Сочинение на тему: "Красота природы"Мы живем на планете Земля. Она совершенно неповторима, ведь это единственная планета из известных нам планет, на которой есть жизнь. Природа Земли – это уникальное взаимодействие живой и неживой природы.

Я люблю свою планету, люблю дышать свежим воздухом, смотреть на чистое голубое небо. Недаром говорят, что бесконечно можно смотреть на три вещи: как течет вода, горит огонь, и сияет звездное небо. В природе удивительным образом сочетаются вечность и мимолетность. Ее красота циклична. А что есть круг, как не бесконечность? И в то же время в природе наблюдается множество прекрасных мгновений, которые при всем желании невозможно остановить, чтобы сполна насладиться ими.

Все в природе взаимосвязано: без растений не выживут травоядные, без травоядных не смогут существовать хищники. Каждое живое существо несет свою функцию. Меня завораживает порхание бабочек. Пение птиц всегда умиротворяет и приносит гармонию. А забавные котята смешат и развлекают меня.

Растения на нашей планете существуют уже не одну тысячу лет. Некоторые из них при к суровым условиям севера, другие могут выжить в пустыне, а третьи прекрасно чувствуют себя во влажном климате. Передать всю красоту цветов невозможно. Их лепестки имеют всевозможные цвета и форму. Красные розы, белые ромашки, черные тюльпаны - любые из этих цветов могут создать удивительно красивый букет. Лиственные и хвойные леса насыщают кислородом нашу планету. Они, как легкие, очищают и освежают воздух вокруг себя. В лесу всегда удивительно красиво и невероятно интересно гулять. А на равнинах, покрытых душистой зеленью, всегда хочется пройтись по утренней росе и вдохнуть свежий аромат луговых трав.

На нашей планете столько удивительных мест! Я бы хотела посетить все страны и побывать на всех континентах, чтобы по достоинству оценить всю прелесть природы. Увидеть горы, полюбоваться их заснеженными вершинами, испить воды из горных рек и вдохнуть всей грудью разреженный воздух. Я бы хотела посетить пустыню, посмотреть, как ветер гоняет песчинки на палящем солнце, а причудливые животные и растения от нестерпимой жары. А на Северном полюсе мне было бы интересно ощутить дыхание Арктики, посмотреть на ослепительно белый снег и потрогать его рукой. В Сибири я тоже хотела бы побывать: увидеть многочисленные быстрые реки, непроходимые леса, познакомиться с флорой и фауной этих мест.

Я уверена, что, где бы мне ни пришлось побывать, я обязательно найду для себя что-то интересное, захватывающее и незабываемое, ведь красота природы безгранична.

Сочинение на тему красота природы.

С раннего возраста мы любим, бывать на открытом воздухе. В парке, море, в лесу, интересно наблюдать природу, животных. Для человека природная среда, в первую очередь что-то новое, неизведанное, то, что вызывает сильное впечатление. Мы любим, касаться каждого нового цветка, понюхать его, и сорвать его, если это возможно. Контакты с красотой природы являются отличным источником вдохновения для человека.

С течением времени мы перестаем замечать красоту природы той местности, где живем. И только поездки на море или в другие далекие края заставляет обращать на красоту природы в той или иной местности. Аналогичная ситуация происходит и с теми кто приезжает к вам. То на что вы уже не обращаете внимания, для людей из другой местности, может произвести большое впечатление.

Даже в зависимости от того, где живет человек, будь то в городе или в сельской местности его общение с природой сильно отличается. Контакт с природой живущих в городе людей ограничен. Поэтому выбравшись, даже за несколько километров от города, он начинает видеть красоту природы и ценить ее.

Все мы очень чувствительны к красоте природы. Однако наиболее важным является то, что красота природы стимулирует воображение, становится материалом для фантазии и воображения.

Красота природы заключается не только в красивых пейзажах и морской глади. Все что происходит на земле это все дело рук природы, (даже небоскребы и асфальтовые дороги), потому что человек является частью природы и все что он делает, это на самом деле все от природы.

Но красота природы это не только то, что делается на земле, атмосферные вариации люди также часто встречают с большим энтузиазмом, как и разнообразие в жизни. Они любят падающий дождь, снег который создает сугробы. Людям нравится смотреть на звезды и луну.

Красота природы обеспечивает воображение человека новыми элементами, взятыми из реальности, стимулирует его к творческой деятельности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота