учитель выставит оценки завтра
Перепишите, объясняя слитное, дефисное или раздельное
написание наречий и наречных выражений и их омонимов:
Перейти реку в _ брод, сказать в _ заключение, темным _ темно,
схватить на _ бегу, по _ нашему убеждению, жить по _ американски,
убраться подобру _ поздорову, всё честь _ честью, спрыгнуть на _
ходу, в _ начале года, блуждать в _ потьмах, в _ дали течёт река, знать
на _ зубок, взять в _ скобки, подойти в _ плотную, по _ прежнему
пути, читать в _ слух, сыграть в _ открытую, во _ вторых, в _ общем,
уже далеко за _ полночь, по _ особому распоряжению, выходить по _
одиночке, работать по _ одному, их осталось всего _ ничего, шум
стоит день _ деньской, повторить всё точка _ в _ точку, надеяться в _
тайне, попробовать на _ зубок, превратиться в _ слух, читать по _
латыни, результат на _ лицо, связать крепко _ накрепко, всё по _
справедливости, всматриваться в _ даль, остановиться в _ виду леса,
бежать без _ оглядки, клин _ клином вышибать, начнём с _ начала, не
забыть во _ веки веков, поделить на _ троих, выехать за _границу,
пойти на _ попятную, сделать в _ тайне, брать по _ немногу, увидеть
во _ очию, танцевать до _ упаду, пяти лет от _ роду, спорить не _ за _
чем, ударить с _ размаху, рубить с _ плеча, нести под _ мышкой,
вытянуться в _ струнку, говорить в _ растяжку, остаться один _ на _
один, в _ век не забыть, быть на _ чеку, идти в _ обнимку, засидеться
до _ поздна, купить по _ дешевле, носить пальто в _ накидку.
Это как сделать не понятно вообще