передо мной репродукция картины к. ф. юона "конец зимы. полдень". она мне нравится. художник, видно, любил начало весны. на картине изображен солнечный день. небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. а снег рыхлый, липкий и красивый. вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком. лыжники подставили свои лица солнышку. но больше всего мне понравились березки. веточки их тянутся вверх, к солнышку. лучи ласкают их белые стволы.
на заднем плане картины хозяйничает зима. косогоры все еще под белой скатертью. полотно юона создает бодрое, жизнерадостное настроение.
мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны. лыжники подставили свои лица солнцу. куры кропотливо ищут червяков. все сверкает оттенками розового, зеленого, синего. снег бело-голубой. солнце всех радует своей красотой и теплом. воздух чистый, приятный, теплый. снег отражается в небе, как в зеркале. на заднем плане картины изображено царство зимы. снег там белый-белый. снег был бы рад, наверное, растаять, превратиться в весенний ручеек и побежать в кругосветное путешествие. жалко расставаться с зимой. с ней уходят зимние забавы, игры.
но и весна ничем не хуже зимы. с ней приходят новые игры
велико значение языка. объясняется это тем, что он выступает в разных условиях и как родной язык народа, и как государственный язык российской федерации, и как один из мировых языков общения в ближнем и дальнем зарубежье.
«мировыми языками называются некоторые наиболее распространенные языки, употребляемые между собой представителями разных народов за пределами территорий, населенных людьми, для которых они изначально родные» . («энциклопедический словарь юного филолога». ) в определении состава мировых языков учитывается число говорящих на нем как в стране, где живут носители языка, так и за ее пределами, авторитет, роль страны этого языка в и современности; сформированность национального языка, длительной письменной традицией; установившиеся нормы, хорошо исследованные и описанные в грамматиках, словарях, учебниках.
мировые языки охватывают международные сферы — дипломатию, мировую торговлю, туризм. на них общаются ученые разных стран, они изучаются в качестве «иностранных языков» (то есть как обязательный предмет в вузах и школах большинства стран мира) . эти языки являются «рабочими языками» организации объединенных наций (оон) .
официальными мировыми языками оон признает , французский, испанский, , арабский, китайский и хинди. любой документ в оон распространяется на этих языках.
язык стал общепризнанным мировым языком с середины хх века. его мировое значение обусловлено тем, что это один из богатейших языков мира, на котором создана величайшая художественная . язык один из индоевропейских языков, родственный многим славянским языкам. многие слова языка вошли в языки народов мира без перевода. эти заимствования из языка или через него наблюдались с давних пор. еще в xvi—хvii веках европейцы через язык узнали такие слова, как кремль, царь, боярин, казак, кафтан, изба, верста, , копейка, блин, квас и др. позднее в европе распространились слова декабрист, самовар, сарафан, частушка и др. как свидетельство внимания к изменениям в общественно-политической жизни россии в языки народов мира вошли такие слова, как перестройка, гласность и др.
богатство языка и созданной на нем вызывает интерес к этому языку во всем мире. его изучают не только студенты, школьники, но и взрослые люди. с целью оказания в обучении языку за пределами нашей страны еще в 1967 году в париже была создана международная ассоциация преподавателей языка и (мапр5iл) . мапрял издает в нашей стране для зарубежных преподавателей языка и журналы, методическую , проводит среди школьников разных стран международные олимпиады по языку.
передо мной репродукция картины к. ф. юона "конец зимы. полдень". она мне нравится. художник, видно, любил начало весны. на картине изображен солнечный день. небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. а снег рыхлый, липкий и красивый. вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком. лыжники подставили свои лица солнышку. но больше всего мне понравились березки. веточки их тянутся вверх, к солнышку. лучи ласкают их белые стволы.
на заднем плане картины хозяйничает зима. косогоры все еще под белой скатертью. полотно юона создает бодрое, жизнерадостное настроение.
мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны. лыжники подставили свои лица солнцу. куры кропотливо ищут червяков. все сверкает оттенками розового, зеленого, синего. снег бело-голубой. солнце всех радует своей красотой и теплом. воздух чистый, приятный, теплый. снег отражается в небе, как в зеркале. на заднем плане картины изображено царство зимы. снег там белый-белый. снег был бы рад, наверное, растаять, превратиться в весенний ручеек и побежать в кругосветное путешествие. жалко расставаться с зимой. с ней уходят зимние забавы, игры.
но и весна ничем не хуже зимы. с ней приходят новые игры
язык - язык межнационального общения.
велико значение языка. объясняется это тем, что он выступает в разных условиях и как родной язык народа, и как государственный язык российской федерации, и как один из мировых языков общения в ближнем и дальнем зарубежье.
«мировыми языками называются некоторые наиболее распространенные языки, употребляемые между собой представителями разных народов за пределами территорий, населенных людьми, для которых они изначально родные» . («энциклопедический словарь юного филолога». ) в определении состава мировых языков учитывается число говорящих на нем как в стране, где живут носители языка, так и за ее пределами, авторитет, роль страны этого языка в и современности; сформированность национального языка, длительной письменной традицией; установившиеся нормы, хорошо исследованные и описанные в грамматиках, словарях, учебниках.
мировые языки охватывают международные сферы — дипломатию, мировую торговлю, туризм. на них общаются ученые разных стран, они изучаются в качестве «иностранных языков» (то есть как обязательный предмет в вузах и школах большинства стран мира) . эти языки являются «рабочими языками» организации объединенных наций (оон) .
официальными мировыми языками оон признает , французский, испанский, , арабский, китайский и хинди. любой документ в оон распространяется на этих языках.
язык стал общепризнанным мировым языком с середины хх века. его мировое значение обусловлено тем, что это один из богатейших языков мира, на котором создана величайшая художественная . язык один из индоевропейских языков, родственный многим славянским языкам. многие слова языка вошли в языки народов мира без перевода. эти заимствования из языка или через него наблюдались с давних пор. еще в xvi—хvii веках европейцы через язык узнали такие слова, как кремль, царь, боярин, казак, кафтан, изба, верста, , копейка, блин, квас и др. позднее в европе распространились слова декабрист, самовар, сарафан, частушка и др. как свидетельство внимания к изменениям в общественно-политической жизни россии в языки народов мира вошли такие слова, как перестройка, гласность и др.
богатство языка и созданной на нем вызывает интерес к этому языку во всем мире. его изучают не только студенты, школьники, но и взрослые люди. с целью оказания в обучении языку за пределами нашей страны еще в 1967 году в париже была создана международная ассоциация преподавателей языка и (мапр5iл) . мапрял издает в нашей стране для зарубежных преподавателей языка и журналы, методическую , проводит среди школьников разных стран международные олимпиады по языку.