учитывая явление многозначности определите значения следующих фразеологизмов: Сходить с рук, давать по зубам, Лужёная глотка, Носа не показывать, Плечом к плечу, Как у Христа за пазухой.
2. Я думаю, что автор рекомендует спланировать каникулы заранее, чтобы каждый день проходил весело и активно и чтобы каникулы отлично.
3. Основная мысль текста заключается в том, что автор хотел посоветовать нам, что можно делать на летних каникулах и что не нужно бездельничать все лето. Основная мысль находится в первой части текста.
4. Вопросительное предложение: Чем бы теперь занять свободное время? Это предложение использовано в тексте с целью начать давать советы о том, что можно делать летом.
5. Восклицательное предложение: Не поддавайтесь искушению бить баклуши целое лето! Это предложение использовано в тексте с целью убедить нас хорошо провести лето и не упускать ни одну минуту на безделье.
6. Роль последнего абзаца в том, что автор заканчивает нам давать советы и надеется, что они нам.
Необходимо вставить такие буквы: Когда ты шАгаешь с тЯжёлой корзиной, Дорога становится длинной-предлинной, А если в корзине пылает малина Ещё тЯжелее бывает корзина. БЕжИт, извИваясь, лЕсная дорожка. С корзиной малины шАгает СереЖка. Вставленные буквы находятся в таких частях слова: шАгаешь ⇒ в корне ∩ шаг; тЯжёлой ⇒в корне ∩ тяж; тЯжелее ⇒ в корне ∩ тяж; бЕжИт ⇒ в корне ∩ беж, суффиксе ∧ ит; извИваясь ⇒ в корне ∩ ви; лЕсная ⇒ в корне ∩ лес; шАгает ⇒ в корне ∩ шаг; СереЖка ⇒ в корне ∩ сережк.
1. "бить баклуши" - значит бездельничать.
2. Я думаю, что автор рекомендует спланировать каникулы заранее, чтобы каждый день проходил весело и активно и чтобы каникулы отлично.
3. Основная мысль текста заключается в том, что автор хотел посоветовать нам, что можно делать на летних каникулах и что не нужно бездельничать все лето. Основная мысль находится в первой части текста.
4. Вопросительное предложение: Чем бы теперь занять свободное время? Это предложение использовано в тексте с целью начать давать советы о том, что можно делать летом.
5. Восклицательное предложение: Не поддавайтесь искушению бить баклуши целое лето! Это предложение использовано в тексте с целью убедить нас хорошо провести лето и не упускать ни одну минуту на безделье.
6. Роль последнего абзаца в том, что автор заканчивает нам давать советы и надеется, что они нам.
Когда ты шАгаешь с тЯжёлой корзиной,
Дорога становится длинной-предлинной,
А если в корзине пылает малина
Ещё тЯжелее бывает корзина.
БЕжИт, извИваясь, лЕсная дорожка.
С корзиной малины шАгает СереЖка.
Вставленные буквы находятся в таких частях слова:
шАгаешь ⇒ в корне ∩ шаг;
тЯжёлой ⇒в корне ∩ тяж;
тЯжелее ⇒ в корне ∩ тяж;
бЕжИт ⇒ в корне ∩ беж, суффиксе ∧ ит;
извИваясь ⇒ в корне ∩ ви;
лЕсная ⇒ в корне ∩ лес;
шАгает ⇒ в корне ∩ шаг;
СереЖка ⇒ в корне ∩ сережк.