Учитывая значение этих слов, объясните как они образованы. Расслабушка (пребывания в раслабленном состоянии), симпатюшка (о ком-то приятном, симпатичном), сластенство ( склонность к сладкому), смехотворчество ( создание юмористический произведений), окоротеть (стать коротким), отзеленеть ( перестать зеленеть), пихтоварка (при для получения пихтового масла).
Н.ф. (что делать?) Причинять.
Морф. признаки:
пост: не сов.вид, 1 спр.
не пост: мн.ч. 3 лицо. Н.в.
(Что делают?) причиняют. сказуемое.
Не боятся- глагол т.к. обозн. действие предмета.
Н.Ф. (что делать?) Не бояться.
Морф. признаки:
пост: не сов.вид. 2 спр.
не пост: мн.ч. 3 лицо. Н.в.
(Что делают?) не боятся. сказуемое.
Уничтожают- глагол т.к. обозн. действие.
н ф. уничтожать.
морф. признаки
пост: не сов. вид. 1 спр.
не пост: мн.ч. 3 лицо. н.в.
(Что делают?) Уничтожают. сказуемое.
Борются - гл. т.к. обозн действие.
н.ф. бороться
морф признаки.
пост: не сов.вид. 2 спр.
не пост: мн.ч. 3 лицо. Н.в.
(что делают?) борются. Сказуемое.
Предложение 1:
"Нет, говорилщик, вам не надо тешиться такой маркетингом, короб наш, - говоришь ещё, конституцией Римской сравнил."
Графическое обозначение: главное предложение - "нет, говорилщик, вам не надо тешиться такой маркетингом, короб наш", придаточное предложение сравнения - "говоришь ещё, конституцией Римской сравнил."
Пояснение: В этом предложении говор между говорилщиком и собеседником обсуждают вопрос о ценности короба. Говорилщик отвечает, что не нужно обманываться, и сравнивает свою позицию с конституцией Рима.
Предложение 2:
"Есть значит у него разные типы, ещё железные менялись против кожи, всяких натуральных, вон, сейчас такие золотые, посмотри его, вот, ещё с мехом."
Графическое обозначение: главное предложение - "есть значит у него разные типы", два сравнительных оборота - "ещё железные менялись против кожи", "всяких натуральных, вон, сейчас такие золотые, посмотри его, вот, ещё с мехом."
Пояснение: В этом предложении описывается разновидность у героя старинного плаща. Говоря о нем, используются сравнительные обороты для сравнения разных типов плащей.
Предложение 3:
"Один даже сносный, но с тех пор, как удалось у меня ольгердовичу в шинеляцветочного обаяния словить, иногда мне начинает привидеться, что ведь султана неплохо было б вперемешку с шимпанзе недорого купить."
Графическое обозначение: главное предложение - "один даже сносный", придаточное предложение сравнения - "но с тех пор, как удалось у меня ольгердовичу в шинеляцветочного обаяния словить", ещё одно придаточное предложение сравнения - "иногда мне начинает привидеться, что ведь султана неплохо было б вперемешку с шимпанзе недорого купить."
Пояснение: В этом предложении говор о том, что главный герой видит в разных плащах своего знакомого и сравнивает его с султаном и шимпанзе.
Предложение 4:
"Словно к месту бы оказались головы президентов, нет, имена великих людей, которые земле отдала кто сидит в великих городах."
Графическое обозначение: главное предложение - "словно к месту бы оказались головы президентов, нет, имена великих людей", придаточное предложение сравнения - "которые земле отдала кто сидит в великих городах."
Пояснение: В этом предложении говор о том, что на участке главного героя много могильных могущических памятников, сравнивая их с головами президентов или именами великих людей.
Предложение 5:
"Каково бы ни было автобиографически то, что в этот год поленилась перелистать до конца и остаётся бледными зорками, нежеланными на руси нашей домохозяйствами."
Графическое обозначение: главное предложение - "каково бы ни было автобиографически то, что в этот год поленилась перелистать до конца и остается бледными зорками", придаточное предложение сравнения - "нежеланными на руси нашей домохозяйствами."
Пояснение: В этом предложении говор о том, что автобиография является частью главного произведения, но она не полностью прочитана, и остается неудовлетворенными читателями. Также она сравнивается с нежеланными домохозяйствами на русской земле.
В общем, произведение Гоголя "Мертвые души" содержит несколько предложений со сравнительными придаточными и сравнительными оборотами, которые позволяют описывать сходства или сравнивать разные объекты и ситуации. Эти предложения помогают нам лучше понять и представить идеи и образы, которые присутствуют в произведении.