Указать частицы и определить их значение: 1) слона то я и не заметил 2) а вы друзья ,как ни садитесь все в музыканты не годитесь 3 ещё б ты боле навострился , когда бы у него немножко научился 4 хоть, кажется, слонов и умная порода, однако же в семье не без урода 5 ну, то то ж, говорит им слон , смотрите ,неправдыя не потерплю ни в ком. По шкурке , так и быть, возьмите , а больше их не троньне волоском
Однажды днем,я исследовал разновидности птиц в природе.Как вдруг,неожиданно,позвонил телефон,я подошел и взял трубку.Это бабушка звонила,звала меня к себе на дачу Я конечно согласился,заодно встречусь со своей подругой Катей,которая жила в соседнем доме,от бабулиной дачи.
Я достал большой рюкзак и начал собирать необходимые мне вещи.Я взял такие вещи:альбом,цветные карандаши,запасную одежду и игрушки.
Когда я собрался,я пошел на остановку.Через 10 минут приехал мой автобус,я радостно сел,припевая свою песенку.Целую дорогу я читал книгу.Через час я приехал на дачу.Меня встретили бабушка с дедушкой.
Сначала я немного отдохнул после поездки,а потом принялся за работу.Я решил,что в первую очередь нужно полить грядки.Я взял большие тяжелые ведра из сарая и пошел на родник.Я налил до края воды и пошел обратно.Я полил редиску и смородину.Надеюсь, летом они вырастут.А на последок я посадил клубни цветов.Да,на славу я сегодня потрудился,но зато буду крепко спать!Я очень рад,что поехал к бабушке не дачу и ей в работе!
Но вот раздались удары грома. Забарабанил по крышам дождь. Запело песню лето. В этой песне слышится шелест листвы, жужжание насекомых. А главный солист -звонкоголосый жаворонок.
Звучит музыка природы!
Ключевые слова: 1) Весенняя песня. 2)Запело песню лето 3)Музыка природы
План составляется на основе ключевых слов и представить последовательность абзацев, то есть порядок (ход) раскрытия основной мысли (заголовка) текста.