В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Указать,чем выражены главные члены в простых и сложных предложениях,тип сказуемого,а также тип предложений(односоставное или двусоставное и какое именно односоставное): изба в густом майском лесу, перед ней поляна, среди поляны раскидистая яблоня, лесовка, вся белая и кудрявая от цвета. солнце уже село за лесом, но еще долго будет светло. все свежо, молодо, всего преизбыток — зелени, цветов, трав, соловьев, горлинок, кукушек. и сладко, лесом, цветами, травами, пахнет легкий холодок зари. за теми чащами, над которыми светлая пустота весеннего заката и которые спускаются в лесные овраги, розовеющим зеркалом сквозит пруд, и в нем иногда квохчет лягушка, томно, изнемогая от наслаждения. соловьи низко перелетают над поляной, гоняются друг за другом, на лету цокают, трещат.верховая лошадь, кажущаяся под седлом еще легче и красивее, стоит под яблоней. она тянется мордой к мелкой листве среди белых цветов, обрывает ее и все время звучно жует. а я сижу на пне возле избы, и мне приятно, что я здоров, молод, что я хорошо езжу и что лошадь ценит это, любит

Показать ответ
Ответ:
istepysh
istepysh
19.08.2022 03:06
Я буду строить ответы в научно-публицистическом стиле речи.

По цели высказывания предложения бывают: повествовательные, побудительные, вопросительные.

- Повествовательные - повествуют о чем-либо, например: сейчас я иду домой. Ты повествуешь о том, что сейчас делаешь.

- Побудительные - побуждают к действию, например: Катя, подойди сюда! Тот, кто говорит, побуждает Катю подойти.

- Вопросительные - спрашивают о чем-то, например: когда же пойдет снег? Рассказчик интересуется тем, когда пойдёт снег.

Особенность восклицательных предложений состоит в том, что они восклицают и просят нас обратить внимание на что-то важное. Например: вдруг она прыгнула на меня и начала царапать! Автор хочет выразить своё недовольство и делает на этом акцент.

По наличию второстепенных членов предложения бывают распространёнными и не распространёнными.
- В распр. предложениях кроме грамматической основы есть второстепенные члены, например: снег пошёл вчера. Грамматическая основа - снег пошёл, второстепенный член - вчера (обстоятельство);
- В не распр. предложениях есть только грамматическая основа. Например: снег идёт.

В конце предложений могут ставиться три знака препинания: точка (.), восклицательный знак (!), вопросительный знак (?).
0,0(0 оценок)
Ответ:
вообшетоямаг
вообшетоямаг
19.08.2022 03:06
Я ДУМАЮ ТАК!

К сожалению, часто бывает так, что мы вспоминаем того или иного деятеля культуры в связи с очередным юбилеем, а потом забываем до следующего. Первому поэту на Руси такое отношение не грозит. Пушкина читают, учат наизусть, цитируют, изучают и без особенных поводов. Поэтому видится глубоко символичным тот факт, что и самым известным, любимым москвичами и россиянами скульптурным монументом, является памятник А.С. Пушкину в Москве на Тверской. Вот уже почти 120 лет он остается таковым. Никакие следующие мемориальные сооружения (в том числе памятники самому А.С. Пушкину) не затмили его славу. У “Пушкина” назначаются свидания, возле “Пушкина” присаживаются отдохнуть вечно спешащие москвичи и гости города, сюда приходят с фотоаппаратами и провинциальный школьник и заезжий американец. Без “Пушкина” не обходится ни один порядочный набор открыток с достопримечательностями столицы. Бронзовый Пушкин стал одним из символов Москвы. Давайте же в год юбилея любимого поэта вспомним историю памятника ему. 

Первое Всеподданнейшее ходатайство об открытии подписки на памятник А.С. Пушкину (в Санкт-Петербурге) было составлено еще в 1855 году, вскоре после вступления на престол Императора Александра II. Однако дело затянулось, и в 1860 году лицеисты пушкинской эпохи выступили с повторной инициативой. Была объявлена всероссийская подписка, но сбор средств вскоре застопорился. В 1870 году, на очередной лицейской годовщине, по предложению лицеиста выпуска 1832 года, видного филолога-пушкиниста и историка Я.К. Грота, было составлено новое ходатайство, и вскоре по Высочайшему соизволению приступил к делу Комитет по сооружению памятника. По предложению члена Комитета Федора Матюшкина, адмирала и друга А.С. Пушкина, было рассмотрено новое место для памятника – Москва, родина поэта, где его детские годы. В результате успешно проведенной кампании к 1880 году было собрано 106 575 руб. 10 коп. В 1872 году восьмимесячный конкурс, в котором участвовали лучшие скульпторы России того времени. Среди них были М. Антокольский, И. Шредер, А. Опекушин, Н. Пименов. В 1873 году проекты, числом пятнадцать, были вынесены на суд жюри, которое не нашло достойных исполнения, хотя и поощрило А.М. Опекушина, П.П. Забелло, А.Р. Бока, Е.М. Ильенкова и И.И. Шредера. Новый конкурс 1874 года вновь не выявил достойных работ, и на следующий год Комитет решил устроить конкурс двух работ наиболее понравившихся участников предыдущего конкурса - А. Опекушина и П.П. Забелло. А. Опекушин представил сразу шесть проектов, П. Забелло – два. Предпочтение специальной комиссии под председательством академика Д.И. Гримма было отдано одному из проектов Александра Михайловича Опекушина, доселе работавшего на вторых ролях с М.О. Микешиным и в то время еще далекого от своей будущей известности. Позднее А. Опекушиным были созданы памятники М.Ю. Лермонтову в Пятигорске, К. Бэру в Дерпте, А.С. Пушкину в Петербурге и Кишиневе, Александру I и Александру II в Москве. 

Общая высота памятника составила 11 метров, вес 374 пуда. Бронзовую статую отливали на заводе Кохуна в Петербурге. Она была помещена на удачный пьедестал (архитектор И.С. Богомолов), на котором появились пушкинские стихотворные строчки. С одной стороны было написано: 

Слух обо мне пройдет 

По всей Руси великой 

И назовет меня 

Всяк сущий в ней язык. 

С другой: 

И долго буду тем любезен я народу, 

Что чувства добрые я 

лирой пробуждал, 

Что в мой жестокий век Восславил я свободу 

И милость к падшим призывал. 

Примечательно, что по цензурным соображениям последнее четверостишие было дано в смягченной версии В. Жуковского. Третья строчка звучала как “Что прелестью стихов я был полезен”. Истину восстановили лишь в ходе празднования столетия со дня смерти А.С. Пушкина. 

Пробудившаяся позднее всенародная любовь к памятнику оказалась лучшим свидетелем творческой удачи скульптора, ни в коей мере не обусловленной официальным одобрением властей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота