Указать к какому стилю речи относится каждая группа словосочетаний. определить связи в словосочетаниях. 1) указ президента, устав школы, верительная грамота, полномочный представитель, привлечь к ответственности, ознакомиться с материалами. 2) партия демократов, мобилизовать силы, народные массы, поддержка населения, кодекс чести, железный занавес 3) закон ома, грамматическая категория, жанры, элементы, разложение углекислоты. 4) серебряный иней, роща золотая, клён заледенелый, ожерелье рябины, объятье ночи, играя листвой. 5) бить баклуши, большущий дом, пуститься наутёк, безалаберный парень, маленькая дурочка, белая берёзонька , этакий здоровяк.
1) Указ президента( управление) , устав школы (управление), верительная грамота(согласование) (согласование), полномочный представитель(согласование), привлечь к ответственности( управление), ознакомиться с материалами( управление). Официально-деловой стиль.
2) Партия демократов( управление), мобилизовать силы( управление), народные массы(согласование), поддержка населения( управление), кодекс чести ( управление), железный занавес (согласование). Публицистический стиль.
3) Закон Ома( управление), грамматическая категория(согласование), литературные жанры(согласование), химические элементы,(согласование) разложение углекислоты( управление). Научный стиль.
4) Серебряный иней(согласование), роща золотая(согласование), клён заледенелый(согласование), ожерелье рябины ( управление), объятье ночи( управление), играя листвой ( управление). Художественный стиль.
5) Бить баклуши( управление), большущий дом(согласование), пуститься наутёк (примыкание), безалаберный парень(согласование), маленькая дурочка(согласование), белая берёзонька(согласование) , этакий здоровяк(согласование). Разговорный стиль.