В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Указать, какие значения вносят частицы НЕ - НИ в предложения

Показать ответ
Ответ:
плюхплюх
плюхплюх
21.10.2022 10:24
"Добрый день, дорогие ученики! Сегодня мы будем говорить о выборе области и путях ее дальнейшего развития. В нашей современной жизни есть много сфер, которые нуждаются в развитии и инновациях, чтобы быть полезными и эффективными.

Одной из таких областей является экология. Земля, на которой мы живем, подвергается воздействию различных экологических проблем, таких как загрязнение воздуха, выбросы вредных веществ в воду, вырубка лесов и многое другое. Чтобы сохранить нашу планету и обеспечить благоприятную среду для будущих поколений, мы должны найти пути ее развития.

Одним из путей развития экологии может быть широкое внедрение возобновляемых источников энергии, таких как солнечная и ветряная энергия. Это поможет сократить выбросы углекислого газа и снизить зависимость от нефтегазовых ресурсов.

Кроме того, важно заботиться о сохранении природных ресурсов. Мы можем уменьшить использование пластика и переходить на более экологичные и устойчивые материалы. Также важно популяризировать переработку отходов и повышать осведомленность о значимости экологической ответственности.

Еще одной областью, которая требует развития, является медицина. В наше время мы сталкиваемся с различными заболеваниями и проблемами здоровья. Пути развития данной области могут включать использование новых технологий в медицинской диагностике и лечении, разработку новых лекарственных препаратов и исследования в области генетики.

Но развитие медицины не только в техническом аспекте, но и в области психического здоровья также является очень важным. Мониторинг душевного здоровья и нахождение эффективных способов поддержки позволит нам бороться со стрессом, депрессией и другими психологическими проблемами.

Не стоит забывать и о развитии культуры и искусства. Культура является важной составляющей нашей жизни, она помогает нам выражать себя и расширять горизонты. Чтобы развить эту область, мы можем проводить больше искусствоведческих мероприятий, поддерживать талантливых художников и артистов, создавать новые культурные центры и делать искусство доступным для всех слоев населения.

В заключение, выбирая область и дальнейшее развитие, мы должны смотреть на то, что будет полезным для общества и нашего мира в целом. Экология, медицина, культура - все эти области нуждаются в нашем внимании и работы. Давайте стремиться к созданию лучшего и улучшению мира вокруг нас!"
0,0(0 оценок)
Ответ:
lagieto12345678
lagieto12345678
03.01.2021 06:17
"Водном месте уничтожил гранатой вражеский пулемёт, в другом - захватил в плен группу фашистов, в третьем - сражавшимся бойцам и оглушил при­кладом несколько немцев."

Давайте разберем эту фразу по частям, чтобы понять ее смысл и синтаксическую структуру.

1. В начале предложения у нас есть выражение "Водном месте". Здесь "водном" является прилагательным, образованным от существительного "вода". "Месте" - существительное в дательном падеже единственного числа, употребленное с предлогом "в". Вместе, они образуют обстоятельство места для дальнейшего действия.

2. Затем следует главный глагол предложения - "уничтожил". Он указывает на то, что кто-то совершил действие. В данном случае, кто-то уничтожил что-то.

3. После глагола у нас есть существительное "гранатой". Здесь "гранатой" - это инструмент, с помощью которого совершили уничтожение. Существительное употреблено в творительном падеже единственного числа для обозначения средства действия.

4. Затем у нас есть опять обстоятельство места - "в другом". Здесь "другом" - это другое место, отличное от "водного места", о котором мы говорили ранее.

5. После обстоятельства места следует глагол "захватил". Он указывает на то, что второе действие, захват группы фашистов, совершилось.

6. Затем у нас есть опять существительное "группу". Оно указывает на то, что была захвачена какая-то группа людей.

7. После этого идет обстоятельство места "в третьем". Здесь "третьем" - это еще одно место, которое отличается от предыдущих двух.

8. Затем следует глагол "сражавшимся". Он указывает на то, что были какие-то бойцы, которые сражались.

9. После глагола следует существительное "бойцам". Оно указывает на то, что действие "сражавшимся" было совершено по отношению к каким-то бойцам.

10. И наконец, последнее действие - "оглушил". Это глагол, который указывает на то, что было совершено действие оглушения.

11. После глагола следует существительное "прикладом". Здесь "прикладом" - это инструмент, с помощью которого совершили действие оглушения.

12. И наконец, последнее слово в предложении - "несколько немцев". Оно указывает на то, что несколько немецких солдат были оглушены.

Таким образом, предложение описывает действия, которые кто-то совершил в разных местах. Сначала был уничтожен вражеский пулемет с помощью гранаты, затем была захвачена группа фашистов, а в третьем месте были оглушены несколько немецких бойцов при помощи приклада.

Важно помнить, что для лучшего понимания текста необходимо знание контекста и фоновой информации. В данном случае, предполагается, что говорится о событиях Второй Мировой войны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота