Указать подлежащее и определить, чем оно выражено . 1. Большинство детей в нашей стране читают сказки Андерсена с самого раннего детства.
2. Машенька получила в подарок на день рождения красивую толстую книгу.
3. Читать сказки и представлять себя принцессой – самое любимое занятие маленьких девочек.
4. Копенгагенская Русалочка – это единственный памятник в мире, который посвящен героине сказки.
5. Человек, который так любил детей, просто не мог писать плохие сказки.
6. Книга с картинками известных художников была самым приятным подарком.
7. Белоснежка с семью гномами стали самыми популярными мультипликационными героями в Америке.
8. Читающий всегда получает удовольствие не только от содержания, но и от внешнего вида книги.
9. Тот, кто, читая сказки, может представить себя ребенком, никогда не постареет.
10. Что-то загадочное происходит с туристами при виде дома, который стал родиной для всех самых знаменитых сказок Андерсена.
11. Большаков остановил машину и вылез из кабины.
12. Сыплет черемуха снегом...
13. Все сады цветут на этой земле.
14. Сам директор открыл собрание.
15. Эта девочка очень упрямая.
16. Мне подали письмо.
17. Две свечи мерцают слабо.
18. Оно горы золотило, золотило облака.
19. Все возвещало восход солнца.
20. Некоторые занимались ремеслами..
составное глагольное.)
2) Но был ли счастлив мой Евгений?(основа:Евгений-подлежащее,был ли счастлив-сказуемоесоставное именное.)
3) Осень в поза году была дождливая.(основа:осень-подлежащее,была дождливая -сказуемое
составное именное.)
4) На холмах и на равнинах рдеют кисти на рябинах.(основа: кисти-подлежащее,рдеют-сказуемоепростое глагольное)
5) Рябиновыми ветками люди украшали не только жилые помещения, но и сараи.(основа:люди-подлежащее,украшали-сказуемое
простое глагольное.)
6) Этот сад мечтал посадить мой дедушка.(основа: мой дедушка-подлежащее,мечтал посадить-сказуемое
составное глагольное.)
7) Через месяц путешественники добрались до Москвы.(основа:путешественники-подлежащее,добрались-сказуемое
простое глагольное.)
8) Светлыми звёздами украшена тихая зимняя ночь.(основа:ночь-подлежащее,украшена-сказуемоепростое глагольное.)
9) Стихи писать Пушкин начал ещё до лицея.(основа: Пушкин-подлежащее,начал писать -сказуемоесоставное глагольное.)
10) На рассвете с реки потянул холодок.(основа:основа:холодок-подлежащее,потянул-сказуемоепростое глагольное.)
11) Без вьючных животных мы не могли тронуться в путь.(основа:Мы-подлежащее,не могли тронуться-сказуемое
составное глагольное.)
12) А.С. Пушкин – великий русский поэт.(основа:А.С.Пушкин-подлежащее,поэт-сказуемоесоставное именное)
Это находит отражение в языке.
Причины заимствования бывают разными:
во-первых, культурные, торговые, военные, политические, экономические связи с другими государствами. В связи с появлением новой техники, в эту сферу регулярно переходят слова из других языков. ;
во-вторых, существуют лингвистические причины, необходимость выразить при заимствованного слова многозначные русские понятия, пополнить выразительные (экспрессивные) средства языка;
в-третьих, тенденция к созданию международной терминологии, единых наименований понятий, явлений современной науки, производства;
в-четвертых, у большинства народов мира процесс заимствования слов из других языков заменяется процессом очистки языка.
Значительно смешиванию языков новаторство какой-либо страны в определенных сферах науки и, как следствие, потребность использования терминологии другими странами (американское File будет и на русском языке звучать как файл) .
Это и необходимость пополнить уже несуществующие или устаревшие звенья языка, и необходимость более точного в семантическом плане выражения определенных понятий, наконец, с заимствованных слов решается проблема полисемии и омонимии национального языка