В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лилия2073
Лилия2073
09.06.2021 10:18 •  Русский язык

Указать стилистическую окраску перепишите, указывая пометами стилистическую окраску фразеологизмов: нейтр. (нейтральная); разг. (разговорная); книжн., офиц.-дел. (книжная, официально-деловая); книжн., научн. (книжная, научная); книжн., публ. (книжная, публицистическая). рядом с фразеологизмами
научного стиля укажите, в каких отраслях знания или профессиональной деятельности они употребляются. коэффициент полезного действия, как с луны свалился, центральная нервная система, участники дорожного движения, проезжая часть улицы, пешеходный переход, первая ласточка, красная нить, глаза
вылупить, боевое крещение, щурить глазки, не давать спуску, кот наплакал, выразить уверенность, охота на ведьм, дурья башка, учинить расправу, транспортное средство, носить камень за пазухой, камень преткновения, во всю глотку, во всю ивановскую.

Показать ответ
Ответ:
ДаРоВаНиЕ
ДаРоВаНиЕ
14.03.2020 16:59
Купленный.
1)Вначале определяем от чего слово образовано: от сущ. или глагола -- смотрим, можно ли заменить на "который + глагол", если можно, то образовано от глагола. Купленный -- который купили. Заменить можно(к примеру в словосочетании "серебряная ложка" серебряная заменить нельзя). Значит это слово ОБРАЗОВАНО ОТ ГЛАГОЛА.

2)Определяем часть речи. Определяем вид глагола, от которого слово образовано. Задаём вопрос: что Сделать? -- купить. Глагол совершенного вида(глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос "что делать?"). От глаголов совершенного вида образуются ПРИЧАСТИЯ.

3)В суффиксах причастий пишем НН.

Нелеченая болезнь. Аналогично.
1)Которую не лечили. -- От глагола.

2)Что делать? -- Лечить. Несовершенный вид. От несов. вида образуются ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ.

3)В суффиксах прилагательных пишем ОДНУ Н. Здесь будет и четвёртый пункт.

4)Пишем ДВЕ Н, если
а)есть приставка(кроме приставки не-). В данном случае такой не имеется.

б)есть зависимые слова(например, нелеченная доктором/в совсем болезнь и т.д. Их нет.

в)слово является исключением. В сключ. всегда ДВЕ Н: нежданный, читанный, негаданный, виденный невиданный, виданный неслыханный, слыханный нечаянный считанный священный, деланный желанный чванный.
0,0(0 оценок)
Ответ:
magmadi1
magmadi1
31.12.2020 08:38
Каждый человек считает, что его семья – самая лучшая. Вот и я, как обычный ребенок, тоже так думаю: мои родители самые красивые, самые умные, а дедушки с бабушками самые добрые. Это не слова, об этом говорят их поступки. Они для меня являются примером.
Мои родители работают: мама - повар, а папа - агроном. На работе они серьезные и требовательные, а дома они заботливые и ласковые родители. Мы очень часто всей семьей играем в настольные игры, смотрим телевизор, вместе выполняем работу по дому, а если у меня возникают какие-то трудности – я всегда могу положиться на своих маму и папу.
Мою маму зовут Татьяна. Коллектив любит и уважает ее за хорошую работу, общительность, отзывчивость и трудолюбие. Я тоже очень люблю ее, потому что она для меня самый близкий и родной человек. Иногда я прихожу домой из школы в плохом настроении, но как только вижу нежную мамину улыбку и ее красивые, добрые глаза, я забываю о плохом. Если у меня появляются проблемы, то я обязательно делюсь ими с мамой, а она их решить. Когда мама приходит с работы, дом как будто оживает, и в нем закипает жизнь.
Мой папа самый добрый, самый заботливый, внимательный и справедливый. Он - наша опора и защита, крепость, за которой уютно и спокойно.
Мои бабушки и дедушки живут не с нами, но я к ним часто захожу в гости и звоню. Они всегда рады мне, а каждый мой приход к ним – праздник для меня.
Мою бабушку со стороны мамы зовут Валентина Семеновна. Хоть сейчас она и на пенсии, но это не мешает ей вести активный образ жизни. Бабуля - отличный кулинар, так как приготовленные ее руками блюда и выпечка очень вкусные. Бабушка и меня учит готовить и стряпать, передает секреты своего мастерства, которые в будущем мне пригодятся. Вторая бабушка, Соня, учит меня рукоделию. В выходные по вечерам бабушки устраивают посиделки и рассказывают забавные и интересные истории из своего детства. Они всегда мне добрым советом и словом.
С бабушкой и дедушкой со стороны папы живет моя прабабушка – баба Маша, она уже старенькая, ей семьдесят пять лет, но она помнит много интересного из своей жизни. Очень часто баба Маша рассказывает нам о своем трудном детстве, как она осталась без родителей и жила в чужой семье, как ей не в чем было ходить в школу, а работать она пошла с семи лет. Бабушка Маша часто вспоминает ужасное военное время, когда она вместе с другими женщинами и детьми работала за мужчин, ушедших на фронт. Вспоминает бабушка и тяжелые послевоенные годы, когда они работали в поле на посеве и уборке урожая хлеба и свеклы, заменив собой мужчин, не вернувшихся с войны. Очень часто бабушка рассказывает о том, как они выживали в голодные годы: собирали мерзлую картошку, варили ее и ели. Пекли лепешки из лебеды, а весной вместо картошки в огороде сажали картофельные очистки.
Мы очень любим слушать рассказы прабабушки. Я считаю, что нам с ней повезло, ведь не у многих остались бабушки, которые могут так много и интересно рассказать о своей жизни. Бабуля – это живая история в нашей дружной семье. Даже сейчас, несмотря на свой возраст, она полна энергии и оптимизма, которым заряжает и поддерживает всех нас.
Каждая семья - это большой и сложный мир, где свои привычки, традиции, свои отношения. Как во всякой семье в нашем семействе порой возникают конфликты и споры. Но они носят мирный характер и лишь укрепляют прочность семейных основ.
Наша семья очень любит домашние семейные праздники. В моей семье есть традиции, которые мы соблюдаем. Например, на масленицу мы печем блины и готовим разные блюда. На Пасху мама с бабушками обычно пекут пироги и куличи, а я крашу яйца. Вечером мы идем в церковь, чтобы освятить яйца и куличи. Эти другие традиции я постараюсь соблюдать, а потом передам своим детям.
В нашем доме собралось четыре поколения: я и моя сестренка, мои родители, бабушки и дедушки, прабабушка, но несмотря на то, что все мы воспитывались в разное время, нам есть о чем поговорить. В нашей семье все относятся друг к другу с уважением и пониманием, у нас ценится честность, открытость, доброта и трудолюбие.
В доме у нас нет главных, все любят друг друга, и если у нас с сестренкой возникает проблема - все бросают свои заботы и занимаются только нами. Я самая счастливая девочка на свете, потому что у меня есть моя семья – моя опора, моя крепость. Приходя домой, я чувствую себя под защитой. В своей крепости я могу спрятаться от непогоды, зла, недобрых людей и их слов. И безусловно, в этом мне моя семья, которой я очень дорожу и берегу, стараюсь относиться ко всем членам моей семьи очень нежно, доброжелательно и стараюсь прислушиваться к их мнению.
Для меня семья - это нечто важное, самое дорогое, что есть на свете. Это дом, папа и мама, близкие родственники. Это любовь и заботы, труды и радости, несчастья и печали, привычки и традиции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота