(УКАЗАТЬ ТИП СКАЗУЕМОГО – ПГС, СГС, СИС) 1. Я хотел бы надеяться на лучшее. 2. Дед был рад приезду внуков. 3. Слово – серебро, молчание – золото. 4. Я буду долго ездить по деревням. 5. Егорка спустился вниз по оврагу к Волге. 6. Всё было чистой правдой. 7. Он казался очень интересным рассказчиком. 8. Дела мои были не очень хороши. 9. Он стал казаться более взрослым. 10. Свет от луны лился на дно оврага. 11. И стали три пальмы на Бога роптать. 12. Белеет парус одинокий в тумане моря голубом... 13. Стал он кликать золотую рыбку. 14. С утра день был пасмурный. 15. Я буду долго гнать велосипед. 16. Прекрасное должно быть величаво. 17. Простота есть необходимое условие прекрасного. 18. Он считался лучшим игроком команды. 19. Язык тот же океан. 20. Положив голову на колени матери, мальчик стал засыпать
ответ:Дом ждёт, когда к.о.мпозитор сяде..т за рояль. Слышно, как пропоёт половица, вспомнит дневную музыку, выхватит какую-нибудь ноту. Так музыканты настраивают инструменты: скрипку, контрабас ,арфу. Ночью Чайковский прислушивается к негромким, но скрипучим звукам и спрашивает себя, как передать неземной восторг от зрелища радуги. Полусонный композитор вспомнил, как укрылся от проливного дождя у Тихона. В избу вбежала и остановилась светло-волосая девочка.(4) Это Феня дочь Тихона. С её волос стекали дождинки, а две капельки повисли(3) на кончиках ушей. Из-за тёмно-серых туч ударило солнце, озарило заблестевшие, как серьги, капельки. Феня стряхнула их и волшебство исчезло. Чайковский грустно подумал, что никакой музыкой не передать прелесть этих водяных(2) капель.
Объяснение: 4- В избу- обстоятельство, вбежала и остановилась - они оба сказуемые,светло-волосая-определение, девочка-подлежащее.
2-вод-корень, ян-суффикс, ых - окончание
:0 никогда так не мучилась с заданием:)
Каждое утро, когда я просыпаюсь, то сразу открываю занавески, и смотрю в окно. Меня больше всего интересует погода, во что одеты люди. Так как я смотрю в окно каждый день, то редко обращаю внимание на природу и красивые пейзажи окружающего мира. Сегодня я решил(а) повнимательнее все разглядеть. Тем более наступило лето, у меня каникулы , и в школу спешить не нужно.
Небо было голубым по нему плыли лишь несколько белых облаков. Значит будет светлым и солнечным наступающий летний день . Перед самым окном у нас палисадник. Там растут: несколько пирамидальных тополей, рядом с ними белоствольные березки. Чтобы высокие деревья не затеняли свет мы с папой посадили кусты шиповника. Я обратила внимание, что на них распустились цветы, и в открытую форточку чувствовался их приятный нежный аромат.
Так же возле шиповника находится клумба. Я стал(а) внимательно разглядывать цветы и узнал(а): ромашки, ирисы, маргаритки. Справа от окна белел зацветший жасмин. Мое внимание привлекла детская площадка. На ней было несколько детей с мамами. Они весело кричали, катались с горки и на качелях. Малыши играли в песочнице. При формочек старались сделать куличи. Периодически звали своих мам, чтобы показать, что у них получились.
Рядом с детской площадкой находится огражденное поле для игр в футбол, баскетбол и волейбол. Пока оно пустует, но я выйду во двор, и соберу друзей со двора, чтобы поиграть в волейбол. Из окна виднеется часть здания, где находится продуктовый магазин. Мама меня всегда посылает за хлебом, или купить продуктов. Некоторые мамы рано утром постирали одежду и развешивают ее, чтобы она просохла.
Напротив нас стоит пятиэтажный дом. Можно понаблюдать, что кто-то вышел на балкон, скорее всего интересуются погодой. Оказывается, если быть внимательным, то можно из своего окна увидеть столько интересного, а только узнать какая погода. Полюбоваться окружающей природой, которая меняется циклично вместе с временами года