Указать типы односоставных предложений: определенно-личные,неопределённо-личные,безличные, назывные.
1. но пора читателя познакомить с настоящим героем на-
шей повести (П.). 2. Кончаю! Страшно перечесть... СтыДом
и страхом замираю... (11.).3. В глазах у меня потемнело (Л.).
4. Не гляди же с тоской на дорогу (Н.). 5. Пьера с другими
преступниками привели на правую сторону Девичьего поля,
недалеко от монастыря, к большому белому дому с огромным
садом (Л. Т.). 6. Передняя. В углу ломберный столик. На
столике лист серой казенной бумаги, чернильница с пером и
песочница (Ч.). 7. Очень уж шумят у нас в классах (Ч.).
8. Да разве любят за что-нибудь? Любят так М. Г.).
9. Уж сильно завечерсло (М. Г.). 10. Тот же вечер. Қонец
улицы на краю города. Последние дома, обрываясь внезапно,
открывают широкую перспективу: темный пустынный мост че-
рез большую реку (Бл.). 1. На заводе все благополучно.
Ждут только приезда Василня Терентьевича (Кір.). 12. Наш
поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного мо-
ста через Сан. Навстречу шли эшелоны (Пауст.). 13. Пахло
сеном, созревающими хлебами, медом, полыпью (Фад.).
14. Ночь. Дачный поселок точно вымер, Тявкает собака,
Шаги. Силуэт патруля (Гайд.). 15. Почему сидишь, дорогой?
Нехорошо, пойдем (Сим.). 16. Слушайте боевой приказ (Ка-
зак.). 17. Что имеем — не храним, потерявши — плачем
(посл.). 18. Век живи, век учись (посл.). 19. Напишешь —
не сотреть, выпустишь — не поймаець (посл.). 20. Цыплят
10 осени считают (осл.).
1) Автор рассуждает в своей статье о проблемах гуманизма и милосердия
2) К проблеме с автором мы не можем согласиться в его отношении (?)
3) Его поразило расположенное справа величественное и красивое здание театра
4) Позже после войны, из госпиталя он возвратился в Лениград
5) Спор закончился через часа два
6) Эта проблема остаётся важной так же, как вчера и сегодня
7) Он хотел бы стать путешественником и полететь в космос.
8) Этот человек был добрый и скромный, но в то же время смешной и нелепый.
9) Этот поступок был жестоким и с точки зрения свидетелей был необъясним.
10) Статья вскрывает пороки современного общества и вызывает живой отклик у читателей.
11) Защитники Москвы любили свою родину. Они были мужественны, сражаясь с врагом. (?)
12) Все с нетерпением ждали Победы. Ждали,когда прогонят врага с родной земли. (?)
13) Мужчины, женщины и дети сидели. Они лежали на лавках и на полу. Они разговаривали, ссорились, плакали, смеялись, ели, спали и ожидали прибытия эшелона. (?)
14) В подарок ему принесли в красивой упаковке шоколад, конфеты, бананы, фрукты, ананасы!
15) Это рассказ о человеке, возвращённом в родной город после войны . Возвратившиеся экспонаты выставлены в музеи.
16) Из книг и фильмов мы узнаём о тех ужасах, пережитых нашим народом в годы войны и сталинский репрессий
17) эти люди сделали очень много для своей страны, отдавши жизнь во имя свободы.
18)Лица, ходящие по траве, произрастающей за отделяющей решёткой, ограждающей газон, являются штрафуемыми.
19) Прочитав очерк, его герои стали для меня примером.
20) Ему пришлось проверить всё заново, закончив приготовления
21) Проявляя хорошие знания и острый ум, мальчик стал победителем игры «Самый умный».
22) Оставшись один, отказавшись от личного счастья он всего себя посвятил науке.
23)Они всё поймут, осознав ошибочность своего прежнего поведения, став взрослым и вырастив собственных детей
ОБЪЯСНЕНИ: можно ли было ставить знаки препинания? в некоторых предложениях я написала точно так же, Я не понимаю, с чего юто считается простым предложением, если там так много частей речи?
б) Поступок этот был жестоким и необъяснимым с точки зрения свидетелей.
в) Статья вскрывает пороки современного общества и вызывает живой отклик у читателей.
г) Защитники Москвы любили свою родину и мужественно сражались с врагом.
д) Все с нетерпением ждали, когда придёт Победа и когда прогонят врага с родной земли.
е) Все ожидали прибытия эшелона на лавках и на полу; люди разговаривали, ели и спали.
ж) В красивой упаковке ему принесли в подарок сладости и фрукты!