Указать в каких предложениях использованы относительные а в каких во местоимения
1)Я дремал, но засыпать не торопился, зная, какая длинная и покойная ночь впереди...2)Чем я могу Обезоруживала его обыденная, прямодушная откровенность, в которой не было места истерике, зависти и ненависти к тем, кто живет и останется жить после него,— признак здоровой натуры, трезвого ума и незлого характера
Рецензия на фильм Джанго Освобожденный
После того, как Тарантино снискал себе славу гениального кинорежиссера своим «Криминальным чтивом», мы не раз могли наблюдать множество ремесленников, тщащихся изобразить что-нибудь «под Тарантино». В ход шло и «изломанное» повествование с переставленными эпизодами действия, и пространные парадоксальные диалоги, и даже приглашение актеров, игравших в лучших картинах Квентина — например, так было с недавней «Уловкой 44» с Брюсом Уиллисом.
Рецензия на фильм Джанго Освобожденный
Оставьте ваши попытки, господа. Все эти старания демонстрируют разве что вашу вторичность по отношению к Первому и Лучшему — и хорошо если не тотальную бездарность. «Под Тарантино» как следует сделать ничего нельзя по определению — фильм моментально перейдет в разряд пародий, а то и бес подделок. Так что всем, кто до сих пор не оставил мысли прославиться, сняв кино «точно так же», можно сказать смело: забудьте. ТАК это не снять больше никому.
Рецензия на фильм Джанго Освобожденный
Квентин — Киноман с большой буквы «К». В бытность свою работником видеопроката он пересмотрел всю классику мирового кино от края до края, впитав ее без остатка, как губка. Его картины изобилуют цитатами. Они выполнены в безупречной манере благодаря не профессионализму, но Дару. И пусть фанаты режиссера успели слегка заскучать за годы после главного шедевра Квентина под названием «Криминальное чтиво» - на сей раз на их улицу пришел настоящий, полновесный праздник. Имя ему - «Джанго Освобожденный».
Рецензия на фильм Джанго Освобожденный
В первую очередь это Стиль. «Джанго» сделан не просто безупречно в отношении видеоряда — он чуточку возвышается над понятием «идеал» и слегка, на полшага, заступает в область шедевра. Опять же, киноманы поймут чуточку больше, чем те, кто ими не является, и это делает «Джанго» еще лучше. Все эти невозможно яркие прожектора откуда-то сверху посреди темной ночи — батюшки, да это же низкий поклон спагетти-вестернам шестидесятых, в которых ночное освещение было организовано так, и никак иначе! И таких поклонов здесь — уйма.
Рецензия на фильм Джанго Освобожденный
Во-вторых, это История. Тарантино бесконечно далек от тех «мастеров» кинодела, которые вместо того, чтобы приковать внимание к событиям, все пытаются устроить длинную погоню с мордобоем. Квентин — Рассказчик, причем настолько блистательный, что когда в своем рассказе он подходит к кульминации, вы забываете, где вы и что вы, и устремляетесь в экран не только глазами, но и всей своей замершей в ожидании душой. Известно, что Тарантино еще и мощнейший сценарист, и да, он написал сценарий к Джанго, что гарантирует захватывающий рассказ, даже если бы фильм снимал Федор Бондарчук.
Рецензия на фильм Джанго Освобожденный
В-третьих, это Герои. Не верьте тому, кто скажет, что в наши дни настоящих персонажей днем с огнем не сыщешь, и их норовят подменить манекенами, в три слоя намазанными спецэффектом. Не верьте! Вот они — Герои, которые поражают вас до глубины души смелостью, героизмом, великодушием, а то и выворачивающей наизнанку подлостью, жадностью, жестокостью. Ну а если Героев играют актеры, у каждого из которых дома поблескивает Оскар, то можно себе представить уровень их игры... Хотя нет. Нельзя.
Рецензия на фильм Джанго Освобожденный
Есть еще в-четвертых, в-пятых и так далее, вплоть до трехзначных чисел. Но самое главное — не все эти числительные. Главное, что это и есть Настоящее Кино. Вот каким оно должно быть. Оно реальное, не пластмассовое. Оно из плоти и крови (которой здесь — ого-го!). В «Джанго» есть толика того пыльного, степного духа старых вестернов, которые ушли в много лет назад. Но пока на свет появляются такие шедевры, настоящее кино не умрет
Буран
…Снеговая белая туча, огромная как небо, обтянула весь горизонт, и последний свет красной, погорелой вечерней зари быстро задернула густою пеленою. Вдруг настала ночь… наступил буран со всей яростью, со всеми своими ужасами. Разыгрался пустынный ветер на приволье, взрыл снеговые степи, как пух лебяжий, вскинул их до небес… Все одел белый мрак, непроницаемый, как мрак самой темной осенней ночи! Все слилось, все смешалось: земля, воздух, небо превратились в пучину кипящего снежного праха, который слепил глаза, занимал дыханье, ревел, свистел, выл, стонал, бил, трепал, вертел со всех сторон, сверху и снизу обвивался, как змей, и душил все, что ему ни попадалось. (По С. Аксакову)