Всё больше машин приходит на нам людям! И кое кто может считать,что они могут совершенно освободить нас от труда.так и думал,так и мечтал мой знакомый,Фома!Уж так ему хочется что-бы ему всё роботы делали да подавали!больше машин приходит на нам людям! И кое кто может считать,что они могут совершенно освободить нас от труда.так и думал,так и мечтал мой знакомый,Фома!Уж так ему хочется что-бы ему всё роботы делали да подавали! Население нашего города 200 человек,100 из них маги-волшебники! А остальные простые люди!И вот пошел один такой просто человек,ну мой товарищ Фома!И попросил у мага ,что-бы он наколдовал ему робота в точку как он!Робота мне давай сказал он! Маг не отказался а наоборот создал робота точно как Фома! --Подойдет-спросил маг?-пусть будет мне любого подавай!Дал инструкцию Фомушке,и сказал это от фома3000 но кому она нужна,эта инструкция воскликнул мой товарищ и выкинул её! Пришел он домой включил его а он и не включался,понял Фома что это-из-за того что он пропускал уроки чудоинформатики где они изучают и компьютеры и роботов!выходит доже роботом без учения не обойтись.
(1)Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал.
– (4)Его явно тянет к точным наукам, – серьёзно говорила мама отцу.
(5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7)Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8)Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду.
(9)Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась.
(10)Когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11)Мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на экономическом факультете.
(12)Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13)Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это.
(14)Какие возможности у меня имелись? (15)Университет, институт культуры и, конечно же, медицинский.
ответ:Прочитайте текст и выполните задание 2-14.
(1)Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал.
– (4)Его явно тянет к точным наукам, – серьёзно говорила мама отцу.
(5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7)Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8)Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду.
(9)Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась.
(10)Когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11)Мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на экономическом факультете.
(12)Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13)Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это.
(14)Какие возможности у меня имелись? (15)Университет, институт культуры и, конечно же, медицинский.