1. Группа (ед.ч., ж.р.) пробиралась через болота и леса. В условленном месте с НЕЙ (ед.ч., ж.р.) должны были соединиться геологи. 2. Класс (ед.ч., м.р.) работает слаженно. С НИМ (ед.ч., м.р.) было интересно. 3. Молодёжь (ед.ч., ж.р.) у нас в театре творческая. ОНА (ед.ч., ж.р.) постоянно находится в поиске. __ **Чтобы правильно произвести замену существительного личным местоимением, сначала надо найти это существительное и определить его число и род (в 3-м лице ед.ч.). Какое число и род у существительного – такое и у личного местоимения.
1 предложение: 1 основа:сказуемое твердили подлежащего нет 2 основа:подлежащее лесть сказуемое гнусна и вредна 3 основа: подлежащее все сказуемого нет 4 основа:подлежащее льстец сказуемое отыщет (Здесь ты конечно много ошибок сделала, но наверно тебе лень знаки было написать ) первые две основы соединены подчинительным союзом.Потом идет точка с запятой, потому что длинное предложение. Значит предложение до союза что , сложноподчиненное вторые две основы соединены союзом и (сочинительным ) значит предложение сложносочиненное
2. Класс (ед.ч., м.р.) работает слаженно. С НИМ (ед.ч., м.р.) было интересно.
3. Молодёжь (ед.ч., ж.р.) у нас в театре творческая. ОНА (ед.ч., ж.р.) постоянно находится в поиске.
__
**Чтобы правильно произвести замену существительного личным местоимением, сначала надо найти это существительное и определить его число и род (в 3-м лице ед.ч.).
Какое число и род у существительного – такое и у личного местоимения.
2 основа:подлежащее лесть сказуемое гнусна и вредна
3 основа: подлежащее все сказуемого нет
4 основа:подлежащее льстец сказуемое отыщет
(Здесь ты конечно много ошибок сделала, но наверно тебе лень знаки было написать )
первые две основы соединены подчинительным союзом.Потом идет точка с запятой, потому что длинное предложение. Значит предложение до союза что , сложноподчиненное
вторые две основы соединены союзом и (сочинительным ) значит предложение сложносочиненное