Мы все постоянно загружены своими делами, проблемами, мыслями.мы все гонимся, торопимся, бежим за чем то и куда то. торопимся жить. быть взрослыми. но куда и зачем? гонимся за хорошей жизнью? -да! все хотят жить лучше и быть лучше чем они есть.но мы тоже можем где то споткнуться, упасть, оступиться, и ошибиться. мы не идеальны. и мы не вечны. наша хорошая жизнь мало принесет нам счастья. может где то в глубине души мы этому и будем рады но увы! наша жизнь игра! поле где сходятся белая и черная полоса, где нету почвы и мы идем как по лезвию ножа. никто никогда не знает где он что найдет и где потеряет. но однажды совершенно случайно ты окажешься в нужное время и в нужном месте, и миллионы дорог сойдутся в одной точке. и тогда в душе ты обретешь покой, и мир оживет, появятся краски. ты будешь готовым творить, слушать музыку, танцевать под дождем, любить себя и все вокруг. ты не не об одном прожитом дне. ты подаришь себя и всю любовь этому миру и она тебе вернется. мы сами создаем свою жизнь! это правда и мы сами выбираем путь по которому нам идти. спешите любить. подарить любовь бездомном собачке, погладьте кошку или поговорите со старушкой которая в этом больше всего нуждается. отвлекитесь от суеты. забудьте о своей грусти, вспомните как вы улыбались и что чувствовали когда были меньше, беззаботнее, активнее и любопытнее. вспомните когда весь мир казался большим и не объятным, и о том времени когда хотелось улыбаться, прыгать, бегать и просто жить. мы все живем в совершенно удивительном мире. здесь возможно все.
А был у нас такой весельчак и балагур. Мальчик дивной красоты, голубоглазый блондин, Сережа Михайлов. Вечно пакости такого рода придумывал. - А чего я? - ненатурально возмутился он. Но нас уже прорвало, мы хохотали все хором. Вместе с учительницей.
Санкций не было. Доску установили, урок провели. И я потом не раз слышала, как Людмила Викторовна рассказывала коллегам: "... и, главное, я не сразу заметила. Понимаю, что что-то не так, а что именно - не пойму. только по их лицам догадалась, что что-то происходит за моей спиной. А то, наверно, так и провела бы урок без доски".
А был у нас такой весельчак и балагур. Мальчик дивной красоты, голубоглазый блондин, Сережа Михайлов. Вечно пакости такого рода придумывал.
- А чего я? - ненатурально возмутился он.
Но нас уже прорвало, мы хохотали все хором. Вместе с учительницей.
Санкций не было. Доску установили, урок провели. И я потом не раз слышала, как Людмила Викторовна рассказывала коллегам: "... и, главное, я не сразу заметила. Понимаю, что что-то не так, а что именно - не пойму. только по их лицам догадалась, что что-то происходит за моей спиной. А то, наверно, так и провела бы урок без доски".