Книги сопровождают человека всю его жизнь, начиная с младенческих лет и до самой старости. Какие-то книги надолго остаются в памяти, какие-то быстро забываются. Некоторые хочется читать и перечитывать по несколько раз, потому что они любимые. С героями любимых книг сживаешься, как с самыми родными людьми.
Моей любимой книгой с некоторых пор стала повесть Валентина Распутина «Уроки французского». Впервые я открыл ее летом, когда читал произведения, заданные для чтения на лето. Потом перечитал повесть еще раз, когда готовился к урокам. Меня поразила судьба главного героя и его учительницы французского Лидии Михайловны. Насколько добрым может быть человек. Лидия Михайловна оказалась очень чутким и отзывчивым человеком. Страдания ученика, его трудная, полная лишений жизнь не оставили ее равнодушной, и она постаралась сделать все возможное, чтобы хоть как-то ему. Когда у Лидии Михайловны не получилось кормить мальчика во время занятий у нее на квартире, она придумала хитрость с посылкой. Но и главный герой повести оказался очень умным и сообразительным. Он сразу же догадался, что посылку не могла прислать его мама. Ведь у них никогда не продавали макароны.
Не зная, как еще можно стеснительному и гордому мальчику, Лидия Михайловна идет на проступок, который вызывает возмущение у директора школы. Игра на деньги да еще со своим учеником – это, наверное, не просто проступок, это преступление. Но Лидию Михайловну это не останавливает. Для нее важнее жизнь ребенка, которому некому было Ее уроки доброты запомнились главному герою на всю жизнь. И я тоже запомнил эти уроки. Человек всегда должен стремиться окружающим его людям. Иначе мир вокруг нас станет злым и жестоким.
Местоимения и выступают в роли подлежащего , так как подлежащие - это существительное , отвечает на вопрос : кто , что , значит предложения с местоимением в роли подлежащего менять ничего не надо , а в роли дополнения приведу 1 пример : Мама пришла домой и увидела разбитую вазу , я признался ей , что игрался с котом и он случайно её задел , мама поверила , но я знал , что это был не кот , это был я ( это был я ) является дополнением в этом предложении , и наподобие этого предложения делай остальные , а где с подлежащим пиши , предложения в обычном стиле , ничего не меняя .
Моей любимой книгой с некоторых пор стала повесть Валентина Распутина «Уроки французского». Впервые я открыл ее летом, когда читал произведения, заданные для чтения на лето. Потом перечитал повесть еще раз, когда готовился к урокам. Меня поразила судьба главного героя и его учительницы французского Лидии Михайловны. Насколько добрым может быть человек. Лидия Михайловна оказалась очень чутким и отзывчивым человеком. Страдания ученика, его трудная, полная лишений жизнь не оставили ее равнодушной, и она постаралась сделать все возможное, чтобы хоть как-то ему. Когда у Лидии Михайловны не получилось кормить мальчика во время занятий у нее на квартире, она придумала хитрость с посылкой. Но и главный герой повести оказался очень умным и сообразительным. Он сразу же догадался, что посылку не могла прислать его мама. Ведь у них никогда не продавали макароны.
Не зная, как еще можно стеснительному и гордому мальчику, Лидия Михайловна идет на проступок, который вызывает возмущение у директора школы. Игра на деньги да еще со своим учеником – это, наверное, не просто проступок, это преступление. Но Лидию Михайловну это не останавливает. Для нее важнее жизнь ребенка, которому некому было Ее уроки доброты запомнились главному герою на всю жизнь. И я тоже запомнил эти уроки. Человек всегда должен стремиться окружающим его людям. Иначе мир вокруг нас станет злым и жестоким.
Мама пришла домой и увидела разбитую вазу , я признался ей , что игрался с котом и он случайно её задел , мама поверила , но я знал , что это был не кот , это был я ( это был я ) является дополнением в этом предложении , и наподобие этого предложения делай остальные , а где с подлежащим пиши , предложения в обычном стиле , ничего не меняя .