Большинство наречий образовалось от других частей речи, поэтому их нужно уметь различать. 1. Наречия с суффиксами -О/-Е похожи на краткие прилагательные в форме среднего рода.Наречия чаще всего зависят от глаголов, отвечают на вопрос как? и в предложении являютсяобстоятельствами. А краткие прилагательные зависят от существительных, отвечают на вопрос каково? и в предложении будут выполнять функцию сказуемого. 2. Наречия с суффиксами -О/-Е, как и большинство качественных прилагательных, могут иметь степени сравнения, поэтому их необходимо уметь различать. Логика рассуждения такая же, как и в п.1. При прилагательных могут стоять глаголы быть, становиться, стать, которые являются частью сказуемого. 3. Наречия с приставкой ПО- похожи на прилагательное, перед которым стоит предлог ПО. 4. Наречия, образованные от числительных при приставки В-(ВО-) и суффикса -ИХ(-ЫХ)во-первых, в-третьих, в предложении будут являться вводными словами. Они не являются членами предложения, на письме выделяются запятыми и в предложении выразить порядок мыслей. 5. Слова состояния в предложении являются сказуемыми или входят в состав сказуемого. В таких предложениях не может быть подлежащего.На уроке нельзя шуметь. По утрам ещё прохладно.
1. Я очень люблю играть в волейбол. Это веселая игра, в которой на каждой стороне поля находится 6 человек, но с учетом смены игроков, от команды может участвовать 14. 2. Мне нравится эта игра потому, что во время неё мы с друзьями можем расслабиться и просто поиграть. Она не только веселая, но и спортивная. Каждый человек должен физически себя развивать, но какой он для этого выберет, уже зависит от самого человека. Я выбрал волейбол и не жалею. 3. Советую попробовать поиграть в эту спортивную и веселую игру!
1. Наречия с суффиксами -О/-Е похожи на краткие прилагательные в форме среднего рода.Наречия чаще всего зависят от глаголов, отвечают на вопрос как? и в предложении являютсяобстоятельствами.
А краткие прилагательные зависят от существительных, отвечают на вопрос каково? и в предложении будут выполнять функцию сказуемого.
2. Наречия с суффиксами -О/-Е, как и большинство качественных прилагательных, могут иметь степени сравнения, поэтому их необходимо уметь различать. Логика рассуждения такая же, как и в п.1.
При прилагательных могут стоять глаголы быть, становиться, стать, которые являются частью сказуемого. 3. Наречия с приставкой ПО- похожи на прилагательное, перед которым стоит предлог ПО.
4. Наречия, образованные от числительных при приставки В-(ВО-) и суффикса -ИХ(-ЫХ)во-первых, в-третьих, в предложении будут являться вводными словами. Они не являются членами предложения, на письме выделяются запятыми и в предложении выразить порядок мыслей.
5. Слова состояния в предложении являются сказуемыми или входят в состав сказуемого. В таких предложениях не может быть подлежащего.На уроке нельзя шуметь. По утрам ещё прохладно.
2. Мне нравится эта игра потому, что во время неё мы с друзьями можем расслабиться и просто поиграть. Она не только веселая, но и спортивная. Каждый человек должен физически себя развивать, но какой он для этого выберет, уже зависит от самого человека. Я выбрал волейбол и не жалею.
3. Советую попробовать поиграть в эту спортивную и веселую игру!