Поставьте местоимение в начальную форму, определите лицо и число.
С ним(Он) 3 лицо ед ч, ко мне(Я) 1 лицо ед ч, мимо нее(Она) 3 лицо ед ч, в них(Они) 3 л множ ч, под нами(Мы) 1 лицо мн ч, на вас(Вы) 2 лицо мн ч , при тебе(Ты) 2 лицо ед я, о нем(Он) 3 лицо ед ч.
Задание №2
Спишите, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. Укажите падеж личных местоимений, определите их синтаксическую роль.
1. У неё(Р.п., обстоятельство) кое-где провалилась крыша стены осыпались и совы заводили в (сорри,не знаю) по ночам свои зловещие песни.
2.Всякий раз когда я начинал играть с ней(Т.п, дополнение) по-своему шумно и резво старая нянька быстро схватывала её(В.п., дополнение) и уносила к себе.
Відповідь:
2. Диетолог выписал пациенту ряд гомеопатических препаратов и подо брать ЭФФЕКТНУЮ диету.
Диетолог выписал пациенту ряд гомеопатических препаратов и подо брать ЭФФЕКТИВНУЮ диету.
4. Два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
1) Керженец поразил нас своей тихой, задумчивой и сумрачной красотой.
5) Оркестр играл сладкие вальсы, задорные попурри, и от звуков этих людям вокруг становилось легко и радостно.
10. Выделенные слова пишутся СЛИТНО.
Мухтар (ПО)ДОЛГУ недвижно лежал у двери, Марья не раз пыталась отвлечь его от тяжёлых собачьих дум едой, но всё было (В)ПУСТУЮ.
ПОДОЛГУ ВПУСТУЮ (наречия)
Пояснення:
2. Паронимы:
ЭФФЕКТНЫЙ - производящий впечатление.
ЭФФЕКТИВНЫЙ, т.е. действенный, приводящий к нужным результатам.
4.1) Запятая между однородными определениями.
5) Сочинительный союз И соединяет части сложносочиненного предложения.
Предложения, где нет запятых или их больше двух:
2) Лишь небольшой испанский сторожевой катер да мирные рыбачьи суда сновали по морю.
3) Старый замок радушно принимал и покрывал и перекатную голь, и сиротливых старушек, и безродных бродяг.
4) Немец-управляющий о хищениях на фабрике не знал или знать этого не желал.
10. НЕСМОТРЯ на университет и театр, жить в городе было КАК-ТО скучновато.
ПОНАЧАЛУ не стоит тренироваться В ПОЛНУЮ силу.
Сергей НАИЗУСТЬ знал правила дорожного движения и теоретическую часть экзамена сдал С ЛЁТУ.
О ТОМУ, как человек одет, часто делается вывод о его служебном статусе, профессии, а ТАКЖЕ о его положении в обществе.
Задание №1
Поставьте местоимение в начальную форму, определите лицо и число.
С ним(Он) 3 лицо ед ч, ко мне(Я) 1 лицо ед ч, мимо нее(Она) 3 лицо ед ч, в них(Они) 3 л множ ч, под нами(Мы) 1 лицо мн ч, на вас(Вы) 2 лицо мн ч , при тебе(Ты) 2 лицо ед я, о нем(Он) 3 лицо ед ч.
Задание №2
Спишите, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. Укажите падеж личных местоимений, определите их синтаксическую роль.
1. У неё(Р.п., обстоятельство) кое-где провалилась крыша стены осыпались и совы заводили в (сорри,не знаю) по ночам свои зловещие песни.
2.Всякий раз когда я начинал играть с ней(Т.п, дополнение) по-своему шумно и резво старая нянька быстро схватывала её(В.п., дополнение) и уносила к себе.