Укажи падеж и имён существительных и вставь оканчания .Выпиши слова, содержащие парные по глухости-звонкости согласные , и подбери к ним проверочные слова.
Мёрзли на остановк__,птенец мухоловк__, на ягодк__земляник__, тетрадь с косой разлиновк__,встретил без улыбк__,ошибка в приставк__,поранился на стройк__, ждал подсказк__.
Перед нами история бедного сапожника, мечтающего купить новую шубу. Но мечта так и осталась мечтой. Сапожник идёт в деревню за долгами. Но, не получив их, возвращается домой. Вот здесь и начинается самое интересное. Сапожник видит на земле голого человека, умирающего от холода. Возникает вопрос или пройти мимо? Два чувства борются в человеке. И побеждает чувство сострадания. "Стал уже проходить часовню, да зазрила его совесть". Это первый урок, который преподал нам великий писатель. Затем следуют целые уроки этой животворной любви к людям. Женщина берет к себе в дом девочек, у которых умерли родители. И доброта идет по нарастающей.
Оказывается, что сапожником человек - ангел. Попал он на землю за провинность. Живя среди людей, он узнал, что есть в людях, чего людям не дано, чем люди живы. Вроде бы простые вопросы, но сколько в них великой жизненной силы.
2) правописание согласных в суффиксах прилагательных;
3) правописание н и нн в прилагательных, не образованных от глаголов;
4) правописание н и нн в существительных и наречиях на -о, Правописание н и нн в прилагательных, образованных от глаголов, аналогично правописанию н и нн в причастиях.
2 вариант
Суффикс(грамм.) — всякий звук или сочетание звуков, присоединяемые к концу корня или темы и обыкновенно сообщающие им известный второстепенный оттенок значения.