Укажи предложение(-я) с глагольным сказуемым.
• Тебе необходимо позвонить родителям.
• Вильгельм, понурив голову, лезет в окно к матери. (Ю. Тынянов)
• Вильгельм был уже большой, ему шёл четырнадцатый год. (Ю. Тынянов)
Укажи предложение(-я) с составным глагольным сказуемым.
• Несколько зданий было разрушено ураганом.
• Мне необходимо встретиться с вами.
• Он продолжал разговаривать с другом.
Укажи предложение(-я) с составным именным сказуемым.
• Курица не птица, лодырь не человек, болтун не хозяин. (Пословица)
• Они продолжали целые десятки лет сопеть, дремать и зевать. (И. Гончаров)
• Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. (К. Паустовский)
2.Отрядную песню мы разучивали на лужайке(1 скл,П.п.,слово на стенЕ).
3.Поздно вечером мы подъехали к нашей даче(1 скл,Д.п.,слово к стенЕ).
4.Все ребята собрались возле дом на площадке(1 скл.,П.п.,слово на стенЕ).
5.Из похода мы вернулись только к ночи (3 скл.,Д.п.,слово к степИ).
Слова это слова с ударными окончаниями,они верно написать окончание слова в любом падеже.
1 скл.-стена
2.скл.-окно,конь
3 скл.-степь
Выбор слов может быть и другим.
Всё изменится лишь тогда, когда все
научатся понимать и слышать друг
друга.
У каждого человека своё восприятие,
некоторые могут естественно
совпадать. Нужно стараться найти
общий компромисс, ведь тогда можно
будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и
пережитых моментов, но приходить
К соглашению между поколениями
нужно уметь. Это хорошо обратится
в дальнейшем, так как слушая более
старшее поколение, молодёжь
может избежать многих ошибок в
предстоящей жизни. Не проверяя
всё это самим, а прислушавшись к
старшим и поняв, приняв их опыт