Укажи предложение(я) с личным местоимением.
Им оставалось пару шагов до выхода
Мало ли кто на кого понапрасну плохое подумает Андрей Макарычев в какой-то смутной и тягучей тревоге
Голос у дяди был тих и строг, говорил он теперь коротко, без всяких смешков и прибауток
Укажи предложение(я) с возвратным местоимением.
Причину неудачи ищите только в себе, она не пришла со стороны
Мгновенно обе стороны потеряли ко мне всякий интерес и продолжали спор, полагаясь уже только на свои силы
Мы из другой галактики. Ёжик с Медвежонком переглянулись
Я рада, что в нём есть тот стержень, который позволяет выживать в наше такое не время
Укажи предложение(я) с притяжательным местоимением.
Новенький на себе поймал чей-то тяжёлый взгляд и тут же левой задней увлечённо заскрёб за ухом
Ладно, нечего мне зубы заговаривать. Они у меня здоровые
Эти исследования положили начало нашим работам в области нанокриохимии
Наверно, они могли бы где-нибудь передохнуть в деревне, попить молочка и чего другого
Древнем - кач.
Лучшими - кач.
Человеческими - отн.
Старинным - кач.
Восточным - кач.
Китайских - отн.
Мифологических - отн.
Земным - отн.
Потусторонним - отн.
необычайную - кач.
журавлиную - притяжат.
верной кач.
собственное - кач.
С вводными. 12)Клин журавлей, улетающий осенью, напротив ВВ , символизировал невероятную тоску по родному краю. 13)И вправду ВВ , прощальное курлыканье журавлей никого не оставляет равнодушным, настолько явно звучат в голосах птиц нотки отчаяния и скорби. ВВ - вводное.20) Кстати ВВ, существует мнение, что прообраз сказочной «жар-птицы» – не кто иной, как журавль.
С обособленным обстоятельствами. 8) На раздолья пробуждающейся природы нередко выходила х вся деревня,/ едва заслышав долгожданное курлыканье-.-.-./. Деепричастный оборот. 19).Разрешалось только немного посмотреть на птиц, /случайно встретившись с ними -.-.- Д. О./ , и тихо уйти, / не побеспокоив Д. -.-.- / . Д. О . - деепричастный оборот. Д. - одиночное деепричастие.
Места х обитания - управление, уйти х не побеспокоив - примыкание, сказочной " жар- птицы " х - согласование.
1.Учитель-подлежащие,на уроке-обстоятельство, объяснил - сказуемое, перед союзом(что) поставь запятую так как это союз,журавли- дополнение, прилетают - сказуемое, в серидины-обстоятельство, зимы - дополнение.2 Учитель-подлежащие,
сказал-сказуемое, после сказал поставь кавычки так как прямая речь, ребята-дополнение, быстрое-определение, чтение - дополнение,очень важный - определение, навык-дополнение, после навык поставь конец кавычек.3.Птицы-дополнение ,после птиц поставь тире дополнение,леса - дополнение,прочитали-сказуемое, мы - подлежащие, в учебнике-обстоятельство.Сорян дальше сам(а). 4,5 там легче:)