Укажи предложение(-я) с простым глагольным сказуемым.
1. неподалёку от них стоит маленький старичок в парадной форме адмирала (ю. тынянов)
2.вильгельм был уже большой, ему шёл четырнадцатый год (ю. тынянов)
3.запишите
укажи предложение(-я) с составным глагольным сказуемым.
1.молодой дубровский хотел заняться делами (а. пушкин)
2.он хотел начать работать на заводе
3.бопре в отечестве своём был парикмахером (а. пушкин)
укажи предложение(-я) с составным именным сказуемым.
1.они продолжали целые десятки лет сопеть, дремать и зевать (и. гончаров)
2.короткий зимний день начинал смеркаться
3.на улице было ветрено
Был чудесный зимний день. Мы с родителями отправились в лес кататься на лыжах. Светило яркое солнце, морозный воздух румянил щёки. На одном дереве мы заметили красивую птицу. Она свистнула, мы остановились и стали любоваться её пением. Но у меня под ногами хрустнула отломанная ветка, на которую я нечаянно наступила, птица почувствовала опасность, испугалась и улетела. В лесу мы долго гуляли и домой вернулись поздно радостные, хоть и чувствовали усталость.
На уроках истории мы узнаем много всего интересного. Учительница рассказывает нам о разных странах, их традициях, культурных особенностях. Каждое государство неповторимо. Я считаю, что такие разнообразные сведения сделать урок истории более познавательным, интересным, необычным. Мы с одноклассниками узнали много нового о государственных правителях. В разное время они назывались по-разному: и цари, и императоры, и князья, и президенты.
Учительница дает нам домашние задания, в которых мы объединяемся в группы и работаем над творческими проектами. Мы готовим доклады, пишем рефераты, даже составляем кроссворды на историческую тематику. Не забывает наша учительница и про современные средства обучения. Иногда в конце урока мы смотрим слайды, рассказывающие о жизни того или иного царя. Получается очень интересно. Я никогда и подумать не мог, что история может быть такой увлекательной. Благодаря нашему педагогу, этот предмет стал для меня любимым и я даже планирую связать свою будущую профессию с ним.
В последнее время я много узнал о правителях Руси, России. Я стал изучать много дополнительной литературы на эту тему. Мои одноклассники также последовали моему примеру. После уроков или на переменах мы часто обсуждаем прочитанное, делимся впечатлениями, книгами. Я горжусь тем, что родился и живу в стране с такой богатой историей!