Укажи предложение(-я) с простым глагольным сказуемым. 1. Старичок был совсем дряхлый. (Ю. Тынянов)
2. Ты передо мной не козыряй!
3. Неподалёку от них стоит маленький старичок в парадной форме адмирала. (Ю. Тынянов)
Укажи предложение(-я) с составным глагольным сказуемым.
1. Он продолжал разговаривать с другом.
2. Мы не сможем выступить на концерте.
3. Работа не была закончена вовремя.
Укажи предложение(-я) с составным именным сказуемым.
1. Учить — ум точить. (Пословица)
2. Котёл горшку не товарищ. (Пословица)
3. Она начала учиться рисовать.
ответ:
5. охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. если сложное: 5. указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (бсп), сложносочинённое (ссп) сложноподчинённое (спп). 8. разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
источник:
объяснение:
ответ:
памятники культуры представляют особую ценность для страны, которой принадлежат. часто они сохраняются с древних времен, дойдя до нашего времени в неизменном или уже отреставрированном виде. эти сооружения являются символами искусства и частью государства, они воплощают в себе яркий талант создателей, демонстрируя нам всю тонкость красоты и величия. также к памятникам культуры относят находки археологов, рисунки первобытных людей, древние иероглифы. всё это имеет огромную ценность.
в россии немало памятников культуры, сохранившихся из прошлых веков. самыми известными из них можно назвать красную площадь и кремль в москве. это здорово, что мы стремимся сохранить ценности культуры своей родины, бережно храня памятники, изучая их . в этом проявляется духовность и единство народа.
прекрасным примером памятника культуры, величественного и красивого, можно назвать царь-колокол. огромный колокол имеет высоту более шести метров. отливали его по приказу императрицы анны иоанновны. колокол оказался таким большим и тяжелым, что его не смогли поднять, поэтому он оставался в плавильной яме. при от монумента откололся кусок. только спустя сто лет этот знаменитый памятник смогли поднять — сегодня он красуется в московском кремле, вызывая восторг у каждого, кто увидит царь-колокол.
старинные храмы и соборы тоже являются памятниками культуры россии. прекрасный храм покрова божьей матери, который в народе переименовали в собор василия блаженного, своими шестью разноцветными куполами символизирует звезду вифлеема. вид этого святого памятника культуры завораживает и вызывает неподдельный трепет перед талантом зодчих, создавших его.
сохранение памятников культуры — это всего народа. мы должны изучать свою , ведь отношение к прошлому раскрывает будущее страны. и уважение к предкам, к величайшим их творениям искусства — это признак духовного расцвета народа.