Укажи предложение(я) с указательным местоимением.
1)И с тех пор сердце его было разбито
2)В это время где-то высоко над скалами послышался усталый вой
3)Новенький на себе поймал чей-то тяжёлый взгляд и сразу же левой задней увлечённо заскрёб за ухом
4)Представь, что лежишь на берегу моря где-нибудь в самом тёплом и приятном месте на земле
Вы знаете нашего Степу? Хвастун он страшный! -Я вчера за полчаса все дрова переколол,-сказал Степа однажды. -Когда ты научился?-спрашиваем мы. А я давно умею-отвечает он. -Тогда покажи,а мы посмотрим,как это у тебя получается...И вот Степа вышел попробовать рубить дрова. Степа встал перед нами с топором в руках,посмотрел на нас по хвастовски,словно уже готов сказать, "Я же говорил,умею дрова колоть" Подошел поближе к пеньку, взял покрепче в руки топор и хорошенько замахнулся.Топор Степы застрял в пеньке,но не разрубил его! Степа взял покрепче топор,поднатужился и начал тянуть его на себя, чтобы достать топор. Но не тут то было. Топор так отскочил,что ударил Степу прямо по лицу,к счастью тупым концом. Мы посмотрели на Степу с испугом, у него аж шапка соскочила с головы, а из глаз так и сыпались искры!Когда Степа наконец пришел в себя мы сказали ему. -Эх,Степка, какой же ты все таки хвастун!Подожди хвастать,если в действительности не умеешь делать. Не так уж и дрова колоть. Это тебе сейчас повезло,а в следующий раз и покалечиться можешь! Степа пообещал больше не хвастать, усвоил урок. Теперь он точно будет учится полезному, а не хвастать с пустого места.
1.Словосочетание с действительным причастием:
a) заросший бурьяном.
2. Словосочетание «причастие× + существительное»:
c) сорванное× с дерева.
3. Суффикс действительного причастия времени:
b) -ш-
4. Причастие с суффиксом -ащ-:
c) маячАщий вдали.
5. Слово, в суффиксе которого пишется е:
c) привлечЁнный.
6. Для написания таких глагольных форм необходима опора на спряжение глагола:
c) зависИмый.
7. Слово, структура которого соответствует схеме**:
**Выберите самостоятельно, сравнив с источником
a) пре/кращ/а/я ¬∩ΛΛ
b) по/кле/и/л/а ¬∩ΛΛ□
c) про/чит/а/в ¬∩ΛΛ
d) рас/краш/енн/ый ¬∩Λ□
e) вз/леле/я/нн/ый ¬∩ΛΛ□