Об этом чувстве написано тысячи книг и сняты сотни фильмов, этому чувству люди посвящают свои стихи, рассказы, а русская литература как раз проходит под знаком любви. Ведь любовь складывается из мгновений взглядов, улыбок, полутонов, мимолетных жестов, слов, западающих в душу и остающихся в памяти на всю жизнь. Прежде всего, очарование и прелесть любви заключается в ее мгновенности, она как «солнечный удар». Как от переизбытка солнца случается несчастье, так и от мимолетной любви человек ощущает опустошенность, перенасыщенность чувствами. В произведениях И. А. Бунин в большинстве случаев приводит в пример «мимолетное влечение», которое не имеет будущего. В рассказе «Солнечный удар» иллюстрируется такая ситуация: молодой поручик встречает на теплоходе девушку и с первой же минуты увлекается ей. Писатель не акцентирует внимание на ее внешности. Единственное, что известно в данном произведении, – это отдельные детали: она мала ростом, ее рука, «маленькая и сильная, пахла загаром», «свежа, как в семнадцать лет». Как мне кажется, Бунин просто хотел выставить на передний план ту страсть, которая зародилась между двумя незнакомыми людьми, и как быстро она погасла. Важно заметить и тот факт, что главная героиня отнеслась к ночи, проведенной с «незнакомцем», совершенно нормально. «Со спокойной душой» она покинула его, при этом не оставив о себе никакой информации. В то время как юноша «чувствовал себя постаревшим на десять лет». Каждый день он помнил ее, испытывал ту душевную боль, которую невозможно забыть. Ведь та единственная ночь, которая была для незнакомки просто мимолетным увлечением, казалось для него лучом света, от которого он вскоре получил «солнечный удар». Кроме того, любовь не подвластна человеку. Например, в другом рассказе И. Бунина «Темные аллеи» главные герои, Николай Алексеевич и Надежда, встречаются спустя много лет. Жизнь их улучшилась только в материальном плане, он имеет социальный вес в обществе, она – владелица «частной горницы», но оба они, как оказалось, несчастны. Любовь по-прежнему живет в их сердцах и никак не отпускает их. Таким образом, хочу сделать вывод, что любовь обладает огромной силой. В любви вечность и мгновения сплетаются в нерасторжимое единство. Она может управлять нашими сердцами, при этом, не поддаваясь контролю человека. «Расшифровать формулу любви» никто не может: ведь она слово природная стихия, которую невозможно предугадать.
Крымские пейзажи К. Коровина составляют отдельную страницу его творчества. В 1904 году художник приехал навестить в Ялту тяжело болевшего А. П. Чехова, а чуть позже приобрел участок земли на берегу гурзуфского залива. По проекту К. Коровина в 1910 году была построена вилла "Саламбо", откуда открывался красивый вид на море.
Пристань в Гурзуфе (1914) по-видимому, писалась в период, когда после несчастья с сыном Коровин надолго уехал в Гурзуф. Но Коровин был уверен, что призвание художника - нести людям ощущение счастья, и не пускал в свое творчество минорные ноты. Люди должны несмотря ни на что радоваться жизни, и этому должно искусство. Краски буквально пронизаны светом. Все на картине переливается, складывается в удивительно красивые красочные сочетания. А в целом - это мажорный гимн южной природе.
Коровин использует широкие обобщающие цветовые пятна. По композиции картина напоминает театральные декорации
Игра красок и цветов: сколько света и красок в картине Коровина. Здесь есть все, что специфично для картин французским импрессионистов - игра света, яркие краски, грубые мазки, словно художник пытался остановить время и успеть за движением света, но при этом в картине нет той скоротечности и сиюминутности, что свойственны Моне и Ренуару. Каждая фигура, каждый штрих - от фигуры женщины в центре композиции, до парусника и цветущих деревьев на берегу словно говорят нам о том, что наполняет мир вокруг нас.
Пристань в Гурзуфе (1914) Коровин был уверен, что призвание художника - нести людям ощущение счастья, и не пускал в свое творчество минорные ноты. Люди должны несмотря ни на что радоваться жизни, и этому должно искусство. Краски буквально пронизаны светом в первой картине. Все на картине переливается, складывается в удивительно красивые красочные сочетания. А в целом - это мажорный гимн южной природе. Коровин использует широкие обобщающие цветовые пятна. По композиции картина напоминает театральные декорации.
Крымские пейзажи К. Коровина составляют отдельную страницу его творчества. В 1904 году художник приехал навестить в Ялту тяжело болевшего А. П. Чехова, а чуть позже приобрел участок земли на берегу гурзуфского залива. По проекту К. Коровина в 1910 году была построена вилла "Саламбо", откуда открывался красивый вид на море.
Пристань в Гурзуфе (1914) по-видимому, писалась в период, когда после несчастья с сыном Коровин надолго уехал в Гурзуф. Но Коровин был уверен, что призвание художника - нести людям ощущение счастья, и не пускал в свое творчество минорные ноты. Люди должны несмотря ни на что радоваться жизни, и этому должно искусство. Краски буквально пронизаны светом. Все на картине переливается, складывается в удивительно красивые красочные сочетания. А в целом - это мажорный гимн южной природе.
Коровин использует широкие обобщающие цветовые пятна. По композиции картина напоминает театральные декорации
Игра красок и цветов: сколько света и красок в картине Коровина. Здесь есть все, что специфично для картин французским импрессионистов - игра света, яркие краски, грубые мазки, словно художник пытался остановить время и успеть за движением света, но при этом в картине нет той скоротечности и сиюминутности, что свойственны Моне и Ренуару. Каждая фигура, каждый штрих - от фигуры женщины в центре композиции, до парусника и цветущих деревьев на берегу словно говорят нам о том, что наполняет мир вокруг нас.
Пристань в Гурзуфе (1914) Коровин был уверен, что призвание художника - нести людям ощущение счастья, и не пускал в свое творчество минорные ноты. Люди должны несмотря ни на что радоваться жизни, и этому должно искусство. Краски буквально пронизаны светом в первой картине. Все на картине переливается, складывается в удивительно красивые красочные сочетания. А в целом - это мажорный гимн южной природе. Коровин использует широкие обобщающие цветовые пятна. По композиции картина напоминает театральные декорации.