Укажи рас предложение.
А. Мчались поезда. Б. Вот и лето пришло. В. Птицы поют ранние песенки. Г. Лес и тишина.
2. Найди двусоставное предложение.
А. Впереди большое село. Б. Наступило утро. В. У нас каникулы. Г. Какая красота кругом!
3. Укажи, чем выражено подлежащее в предложении: Мы с Виктором едем в Санкт-Петербург.
А. Цельным словосочетанием. Б. Местоимением. В. Существительным. Г. Глаголом.
4. Укажи вид сказуемого в предложении: Я должен при этом присутствовать.
А глагольное. Б. Составное глагольное. В. Составное именное. Г именное.
5. Укажи, каким членом предложения является выделенное слово в предложении: К.Брюллов был гениальным художником.
А. Дополнением. Б. Определением. В. Частью составного именного сказуемого. Г. Подлежащим.
6. Найди предложение с согласованным определением.
А. К началу праздника выпекали из теста разнообразное печенье.
Б. У меня появилось желание поплавать.
В. На берегу показался дом рыбака.
Г. Мужчина был лет пятидесяти.
7. Найди предложение с приложением.
А. Снег покрыл крыши домов.
Б. Слух о волшебнице-зиме облетел землю.
В. Среди густой листвы краснели спелые ягоды.
Г. Рядом стояли ребята постарше.
8. Найди предложение с прямым дополнением.
А. Витя подготовился к урокам.
Б. В каждом человеке есть бездна В. Семья приготовилась к отъезду.
Г. В воскресенье мы посетили музей.
9. Найди предложение с обстоятельством места.
А.Встретимся вечером.
Б. Встретимся завтра.
В. Встретимся в парке.
Г. Встретимся наедине.
10. Найди предложение с такими характеристиками: повествовательное, невосклицательное двусоставное, рас А. Жизнь прекрасна! Б. Дождь лил весь день.
В. Я оглянулся и обомлел. Г. Кто не работает, тот не ест.
11. В каком предложении подлежащее выражено числительным?
1) Чужой останется чужим.
2) Злой с лукавым водились, да оба в яму свалились.
3) Второй, опустившись на колено, пытался приладить соскочившую лыжу.
4) Ни души на улицах.
12. В каком предложении подлежащее выражено междометием?
1) На одной неделе семь пятниц не живёт.
2) Его «увы» прозвучало с горечью.
3) С вы у тишины над ширью пашен и полей, и у берёз, и тополей.
4) Кто при звёздах и при луне так поздно едет на коне?
13. В каком предложении подлежащее выражено наречием?
1) «Вечор» — устаревшее слово.
2) Снова я шагаю по тёмным московским улицам.
3) Какой враг может выжечь любовь к тебе?
4) В утренней тишине слышатся какие-то переливчатые звуки.
14. В каком предложении подлежащее выражено синтаксически неделимым словосочетанием?
1) «Завтра» придумано для людей нерешительных и детей.
2) Жизнь прожить — не поле перейти.
3) У кухни под окном на солнышке Полкан с Барбосом грелись.
4) Стоящие рядом люди как-то странно поглядывали на меня.
15. В каком предложении отсутствует подлежащее?
1) Я часто думаю о будущем.
2) Наши уходили все дальше и дальше.
3) Мне часто приходится оставаться одному.
4) Мы с тобой должны что-нибудь придумать.
16. В каком предложении подлежащее выражено глаголом?
1) Завистливый сохнет от зависти, а добрый плачет от радости.
2) Послушать умного человека — как при жажде холодной воды напиться.
3) Снежные вихри закружились в воздухе.
4) Над нами качался серебристо-зелёный шатёр тополя, переполнявший окружающий воздух зеленоватыми тенями и бродячими солнечными пятнами.
17. Каждое ли предложение содержит подлежащее? Если нет, то какое (какие)?
1)На турбазе за холмом играла радиола. 2) В ясном небе пролетали галки. 3) Под горой над болотом стелился туман. 4) На зеленой траве серыми комьями лежали овцы.
5) Я шел через поле к турбазе. 6) На мокрых от росы ботинках желтел песок. 7) Из рощи тянуло прохладой и дымом. 8) Под окнами экскурсионного бюро сидели туристы.
9) На скамейке, укрывшись газетой, лежал Митрофанов. 10) Даже во сне было заметно, как он ленив... (С.Довлатов)
1. автор и название стихотворения.
2. создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.
3. тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. цитаты из текста, выводы.
4. какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения. / если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.
1) подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.
2) проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.
3) необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т. е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора.
вроде так : )
ответ: этика-наука, изучающая мораль.для каждой личности этика играет важную роль.у каждого она должна быть присутньою.якщож говорить об учителях, который ривеньетикы в этих лиц? учили просто обязан правильно вести себя к ученикам, а ученики обязаны уважать вчителив.педагогическая этика - это совокупность норм и правил поведения педагога, обеспечивающая нравственный характер педагогической деятельности и взаимоотношений, обусловленных педагогической деятельностью; наука, изучающая происхождение и природу, структуру, функции и особенности проявления морали в педагогической деятельности; профессиональная нравственность педагога.
к счастью в настоящее время большинство учителей придерживаются этического поведения, но дехно ни.вчительмае понимать терпение детей на уроках и их сдержанности.
следовательно этика важна на данный время как для учителей, так и для учеников