В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sonashkumatova
sonashkumatova
23.09.2021 00:48 •  Русский язык

Укажи разряды местоимений (личное, возвратное, притяжательное, во относительное, неопределённое, отрицательное, указательное, определительное).
Пример:
о тебе — личное,
вашего — ,

чьи-то — ,

в этом — ,

твой — .

Выпиши из предложений указательные местоимения (без предлогов). Если местоимений несколько, запиши их через запятую и пробел (второе слово с маленькой буквы).
Пример:
1. «Тот край, казалось, мне знаком». Указательное местоимение: тот.
2. «Кто-нибудь слышал об этом случае»? Указательное местоимение: этом.
1. Тебя люблю я столько лет... — .

2. Вчера было столько же уроков, сколько и сегодня — .

3. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь,Не знаешь ты, что жить на свете стоит — .

4. Ты расскажешь мне о тех, что раньшеВ этом теле жили до меня — , .

Слитно или раздельно? Объясни.
Пример:
1. «Мне очень нравится читать, (по)этому я записался в библиотеку» — поэтому, т. к. мест.-нареч.
2. «(По)тому коридору можно пройти в спортивный зал» — по тому, т. к. мест.-прил.
1. Команда долго тренировалась, (по)этому и заняла призовое место в соревнованиях , т. к.

2. Я живу далеко, (от)сюда не видно , т. к.

3. (За)тем поворотом находится мой дом , т. к.

Произведи морфологический разбор указательного местоимения.
Пример:
«Никто не мог выдумать такого убора».Убора (Какого?) такого — мест.-прил.1. Морфологические признаки:н. ф. — такой; указательное местоимение;в ед. ч., м. р., В. п.2. Синтаксическая функция:убора (Какого?) такого — определение.
Что посеешь, то и пожнёшь.

(?) — .

1. Морфологические признаки:

н. ф. — ; указательное местоимение;

; ; .

2. Синтаксическая функция.

(?) — .

Выпиши словосочетания с указательными местоимениями, задай к местоимениям во укажи, какими членами предложения они являются (ответ запиши с маленькой буквы без точки в конце).
Пример:
«И та молитва сберегалаОт мусульманского кинжала» — та молитва (какая?) — определение.

1. Разослали гонцов по всему королевству, обещали награду человеку, кто исполнит этот убор —
— ()? — .

2. Эту ксом —
— ()? —.

Выпиши словосочетания с указательными местоимениями, задай к местоимениям во определи, какие части речи они замещают.
Пример:
«И та молитва сберегалаОт мусульманского кинжала» — та молитва (какая?) — мест.-прил.
1. Этот корпус достроят в следующем году —
— ()? —

2. Я вижу будто бы теперь,Как отперлась тихонько дверь... —
— ()? —

3. Столько дел мне нужно сегодня сделать —
— ()? —

Реши орфографические и пунктуационные задачи.

1. Что бы такое пре_принять чтобы сюда в_рнулись люди.

2. Нам (не)хотелось идти (по)этой дороге (по)этому мы вернулись обратно.

3. Там с утра над ц_рковными главами голубе_т небесный песок.

4. Дай Джим на счастье лапу мне,Такую лапу (не)видал я (с)роду.

Показать ответ
Ответ:
oihgoilk
oihgoilk
04.05.2022 12:21
Если так задуматься и остановиться на мгновение, то можно понять, насколько мир человека окрепшего отличается от мира ребёнка. Здесь всё не только с точки зрения географии, хотя и об этом тоже. Мир в детстве - это безграничный простор фантазии, мыслей столько, что невозможно это разместить в голове. Простые вещи превращаются в тысячи разных предметов, даже в лёгком пустяке можно найти, оказывается, столько интересного! Даже рисунок на обоях кажется чем-то большим, кора деревьев - вообще отдельная вселенная. Многочисленные мелкие детальки, которые в детстве не уходят из-под носа.
Если взглянуть на мир детства с географической точки, то окажется, что для малого ребёнка его собственный двор - это уже достаточно много, ведь там столько всего, что ещё можно исследовать и посмотреть, миллионы сценариев обыгрываются в этом месте. Ребёнок растёт, а вместе с ним растёт и весь его мир, расходится на район, на город, на область. Мир в детстве очень велик, настолько, что его невозможно объять.
0,0(0 оценок)
Ответ:
НВТула
НВТула
04.05.2022 12:21

А. Из предл. 16 словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ:

     ведётся× иначе

Б. Среди предложений 13—20 простое безличное:

    (18) Вот почему и страшно потерять напрасно хоть час в пору этих золотых лет.

В. Среди предложений 19—23 осложнённое обособленным определением и однородными членами:

    (19) Никто бы не позавидовал девственной нетронутости ума и несомненной примитивности чувств собеседника, игнорирующего мир книг.

Г. Столько сложных предложений последнего абзаца содержит придаточное определительное предложение:

   3 (предл.  21 22, 23)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота