1. решили мы как-то с другом побродить по лесам. 2. дорожка, петляя, завела нас в самую глубь соснового бора. 3. по пути, сладостно ахая, мы принимали душистые ванны: хвойную или настоянную на молодом дубовом листе, черемуховую, когда сходили в низину и нас окутывало пахучее белое облако; горьковатую, совсем горячую, когда дорожка выскакивала на обласканную солнцем поляну.4. к этим запахам стал примешиваться еще какой-то аромат, слышимый не столько обонянием, сколько сердцем. 5. мы притихли, боясь спугнуть несомненно дорогое и желанное. 6. навстречу надвигалась болотная сырость, не способная растворить нежный запах отчетливо слышавшийся. 7. первая белая головка показалась из-под лопушка посреди дороги. 8. мы, не сговариваясь, наклонились над ландышем и не сорвали, а упершись лбами пристально рассматривали это земное и не земное чудо. 9. что дало ему несравненную красу? 10. может, изысканная форма и белизна колокольчика, похожего на крохотный чепчик, в который заботливая мать кладет головку младенца? 11. и мы поняли, что в этом ландыше отразилась вся красота наших лесов. (по м. алексееву) 2. ответ: предложение № 8 3. ответ: маленький 4. ответ: предложение № 3 5. ответ: на листе дуба 6. ответ: мать (подлежащее) кладет (сказуемое)
Самолёт взлетает, он тащит, она клеит обои, альпинисты поднимаются в горы, он колет дрова, ветер дует, он вызывает сомнение, ребенок удивляется, он сеет пшеницу, они борются с врагами, не разрубишь топором, поедете в деревню, приклеишь сарки, смотришь вперед, фотографии напоминают о детстве, напрасно сердишься, сила уступает уму, трава трепещет, ветер гонит листья, солнышко греет, девочка не наденет пальто, школьники шагают, ученик ненавидит лень, дети блещут талантами, не слышат друг друга, приближается рассвет, вьюга бушует, зрители увидят пьесу