Укажи, с какими частями речи соотносятся местоимения. Пример: своего — местоимение-прилагательное. Никак — Некого — Чей-нибудь — Ни о каких — В нескольких — Туда —
Рисование довольно интересное и не менее красивое занятие,рисованием я занимаюсь с малых лет и у меня до сих пор не исчезло желание заниматься этим,потому что я очень люблю рисовать.
Также очень расслабляет,когда ты рисуешь под музыку и рисунок начинает иметь некую атмосферу,это очень необычно.
Конечно рисовать хорошо у меня получалось не сразу,я долго и усердно трудилась и до сих пор продолжаю стараться,чтобы рисовать все лучше-лучше,ведь нет такого,чтобы я рисовала хорошо и все.Я думаю,что надо постоянно совершенствоваться в своих навыках,как и я в рисовании.
Я люблю рисовать и не думаю,что когда-нибудь прекращу.
1. Когда я сшила платье из ткани, подаренной мне бабушкой, оно мне совершенно не понравилось. 2. Мы искали не только редкие растения, но и ещё неизвестных науке животных. 3. Прилетевшие с юга птицы начали вить гнезда, готовясь к появлению птенцов. 4. Выяснив, что объем производства уменьшился, я задал себе вопрос как о причинах этого явления, так и о его последствиях. 5. Сейчас наша задача состоит в том, чтобы товарищу. 6. Сделав краткое вступление, лектор подробно остановился на разных сторонах проблемы. 7. Исписанные ровным почерком страницы лежали не только на столе, но и на полу. 8. Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае надо учитывать местные особенности. 9. Возле стола стояли стулья, предназначенные для гостей, и две кухонные табуретки для нас. 10. Двадцать первого мая у моего брата, вернувшегося из армии, был день рождения. Когда она с грустью вспоминала о возможном, но ушедшем счастье, на её лице появлялась печать тоски и давней обиды. 12. Он не только ходит на курсы, но и занимается самообразованием. 13. Когда актриса сыграла роль сильной женщины, ей стали предлагать аналогичные роли в сериалах. 14. Кролик, помещенный в вольер с удавом, не растерялся , а спрятался за кучей камней. 15. Её глаза попеременно выражали разные чувства: и радость, и гнев, и печаль, и сочувствие. 16. Повесть, написанная этим писателем, рассказывает о двух важных событиях в жизни нашего города. 17. Нужно уделить большое внимание повышению производительности труда как в лёгкой, так и в тяжёлой промышленности. 18. Распечатав письмо, полученное утром, я улыбнулся. 19. Увлеченный игрой мальчик не заметил автомобиля, мчавшегося на большой скорости. 20. Я купила себе не только две красивых сумки, но и оригинальный пояс. 21. Завершая своё выступление, я хотел бы ещё заострить внимание на одном вопросе. 22. Новая завуч Лидия Петровна, ознакомившись с результатами экзаменов, выступила на педсовете. 23. Дует сильный, всё сметающий на своем пути, ветер. 24. Завершая изучение темы, учащиеся должны ознакомиться с этим правилом и запомнить его. 25. В романе показана не только нелёгкая судьба этого человека, но и хорошо описана историческая эпоха, наложившая отпечаток на его мировоззрение. 26. Вопреки запрещению бабушки, мальчики съели две большие шоколадки и все пряники. 27. Глядя на картину, сверкающую яркими красками, становишься весёлым и бодрым. 28. Только три старых друга пришли ко мне на день рождения. 29. Посмотрев в окно, он остановил взгляд на раскачивающемся от ветра листке. 30. Описывая красоту русской природы, писатель переполнен чувством любви к родной земле.
Рисование довольно интересное и не менее красивое занятие,рисованием я занимаюсь с малых лет и у меня до сих пор не исчезло желание заниматься этим,потому что я очень люблю рисовать.
Также очень расслабляет,когда ты рисуешь под музыку и рисунок начинает иметь некую атмосферу,это очень необычно.
Конечно рисовать хорошо у меня получалось не сразу,я долго и усердно трудилась и до сих пор продолжаю стараться,чтобы рисовать все лучше-лучше,ведь нет такого,чтобы я рисовала хорошо и все.Я думаю,что надо постоянно совершенствоваться в своих навыках,как и я в рисовании.
Я люблю рисовать и не думаю,что когда-нибудь прекращу.
Объяснение:
2. Мы искали не только редкие растения, но и ещё неизвестных науке животных.
3. Прилетевшие с юга птицы начали вить гнезда, готовясь к появлению птенцов.
4. Выяснив, что объем производства уменьшился, я задал себе вопрос как о причинах этого явления, так и о его последствиях.
5. Сейчас наша задача состоит в том, чтобы товарищу.
6. Сделав краткое вступление, лектор подробно остановился на разных сторонах проблемы.
7. Исписанные ровным почерком страницы лежали не только на столе, но и на полу.
8. Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае надо учитывать местные особенности.
9. Возле стола стояли стулья, предназначенные для гостей, и две кухонные табуретки для нас.
10. Двадцать первого мая у моего брата, вернувшегося из армии, был день рождения.
Когда она с грустью вспоминала о возможном, но ушедшем счастье, на её лице появлялась печать тоски и давней обиды.
12. Он не только ходит на курсы, но и занимается самообразованием.
13. Когда актриса сыграла роль сильной женщины, ей стали предлагать аналогичные роли в сериалах.
14. Кролик, помещенный в вольер с удавом, не растерялся , а спрятался за кучей камней.
15. Её глаза попеременно выражали разные чувства: и радость, и гнев, и печаль, и сочувствие.
16. Повесть, написанная этим писателем, рассказывает о двух важных событиях в жизни нашего города.
17. Нужно уделить большое внимание повышению производительности труда как в лёгкой, так и в тяжёлой промышленности.
18. Распечатав письмо, полученное утром, я улыбнулся.
19. Увлеченный игрой мальчик не заметил автомобиля, мчавшегося на большой скорости.
20. Я купила себе не только две красивых сумки, но и оригинальный пояс.
21. Завершая своё выступление, я хотел бы ещё заострить внимание на одном вопросе.
22. Новая завуч Лидия Петровна, ознакомившись с результатами экзаменов, выступила на педсовете.
23. Дует сильный, всё сметающий на своем пути, ветер.
24. Завершая изучение темы, учащиеся должны ознакомиться с этим правилом и запомнить его.
25. В романе показана не только нелёгкая судьба этого человека, но и хорошо описана историческая эпоха, наложившая отпечаток на его мировоззрение.
26. Вопреки запрещению бабушки, мальчики съели две большие шоколадки и все пряники.
27. Глядя на картину, сверкающую яркими красками, становишься весёлым и бодрым.
28. Только три старых друга пришли ко мне на день рождения.
29. Посмотрев в окно, он остановил взгляд на раскачивающемся от ветра листке.
30. Описывая красоту русской природы, писатель переполнен чувством любви к родной земле.