Укажи сложное предложение, выражающее условные отношения. Верных ответов: 2
Австралийцы отличаются стремлением угостить
вас хотя бы чашечкой кофе, если вы пришли к ним
В странах Европы принято, чтобы гости сами
приносили с собой еду.
В ГОСТИ,
Раз хозяин настойчив, так примите подарок.
Несмотря на то, что климат Ирландии не очень
приветлив, ее жители считаются одними из самых
гостеприимных.
Моя самостоятельность уже во многом проявляется, а могла бы проявиться ещё больше… Но родители пока не понимают, что я уже серьёзный человек – в шестом классе всё-таки учусь.
Я, конечно, убираю свою комнату. Сам убираю, но родители проверяют. Мне так лучше, когда никто надо мной не стоит, не проверяет, не подгоняет…
Сам я ещё в магазин хожу, который поблизости. Сам на английский к репетитору, который в соседнем доме живёт. Сам хожу в школу! Сейчас многих провожают и встречают родители, но я хожу сам. Мама смотрит из окна. (Я живу не так уж далеко от школы.)
Самостоятельно я и уроки готовлю. Родители только проверяют всё! И вообще, даже у меня если ошибки есть в домашней, то они за меня не делают. Они указывают мне на ошибки, а я уже стараюсь исправить их. И мне не лениво, не обидно. Наоборот, я б не хотел, чтоб за меня всё делали. Так я себя лучше чувствую, лучше понимаю материал… А ещё, только родители начинаю совсем за тебя что-то делать, они начинают требовать… Типа: «Вот я за тебя убрала в твоей комнате, так, будь добр, прямо сейчас вынеси мусор». И это постоянно – дергают. Лучше уж попросят нормально. Вот так у нас в семье!
Объяснение:
Вот всё
Объяснение:
Докажите, что данный текст относится к разговорному стилю речи. Выпишите слова и выражения характерные для разговорной речи.
А на базаре Егор Иваныч тотчас облюбовал себе лошадь.
Была эта лошадь обыкновенная, мужицкая, с шибко раздутым животом. Масти она была неопределенной — вроде сухой глины с навозом.
Продавец стоял рядом и делал вид, что он ничуть не заинтересован, купят ли у него лошадь.
Егор Иваныч повертел ногой в сапоге, ощупал деньги и, любовно поглядывая на лошадь, сказал:
— Это что ж, милый, лошадь-то, я говорю, это самое продаешь, ай нет?
— Лошадь-то? — небрежно спросил торговец. — Да уж продаю, ладно. Конечно, продаю.