Укажи строчк(-у, -и), в котор(-ой, -ых) во всех словах есть корни с чередующимися гласными: пировать, запереть, блестеть, замерять Ростов, полагаться, заблистать, запер расстелить, положение, прикосновение, вырасти
Внутренний мир человека формируется с первых дней Нельзя судить о человеке по его внешности , иногда может даже и по его делам так как душа его на самом деле , может быть совсем не такая, как вам на первый взгляд покажется...У нас у всех есть своё внутреннее я , которое нам всегда подсказывает что то ...Очень часто мы не слушаем своего внутреннего голоса ...Но когда мы одни , мы остаёмся только со своим внутренним яЯ беру к примеру себя: жизнь -жестока , и лепит из кого хочет, что хочет ...Меня можно сказать жизнь научила многому, но многое она во мне испортила , но то что она испортила - сохранилось у меня внутри Человек может , очень грубо обходиться с кем то , и показаться грубым, но на самом деле , из за жизни вся его нежность хранится в внутреннем мире Я сама по себе человек очень тонкий , я быстро прощаю, мне нравится проявлять теплоту к окружающим меня людям, нравится -нежность , но из-за суровой жизни приходится жить совсем по другому ..И всё что нравится , скрывать там , в глубине души , и жить по " ПРАВИЛАМ" мира Но внутренний мир , раскрывается только тогда когда ты одна ...
Все строятся аналогично: вступление представляет из себя согласие пишущего с представленной цитатой,с чем связывается тезис(предположение,которое нужно доказать). В качестве тезиса вы указываете на то,что данная лингвистом функция названного им явления действительно так реализуется в устной или письменной речи,но ещё это явление может так и так,и вы это пишите всё,затем после тезиса обязательное предложение: "Попробуем доказать выдвинутый тезис". Всё.Вступление хорошее у вас в кармане. Дальше интересней.Начинается вторая,самая важная часть.Её боятся,есть много хитростей.Тут надо работать с текстом и искать такие примеры,которыми вы доказать точку зрения лингвиста или мыслителя,т.е.выдвинутый вами же тезис. Во-первых,рассмотрим синтаксическую конструкцию №(пишите номер предлож.),где увидим авторский знак препинания,т.е. выставленный не с точки зрения пунктуации(конкретизируетесь чуток),так(указываете чуток на содержание)Пушкин придаёт своей фразе мелодику и ритмику,вследствие чего мы понимаем,как мальчик Миша живописно и совершенно делал домашнюю работу. Во-вторых,прибегнем к предложению №6,где примером выполнения запятыми выделительной функции служит смысловой отрезок,выраженный словом со степенью уверенности(вводным),так искусно Пушкину удаётся лаконично и внятно донести до нас успехи в учении Миши. СТРУКТУРА К АРГУМЕНТАМ: ЧТО,ГДЕ,ПОЧЕМУ. Пишем заключение.Самое простое.Подытоживаем.Можно вставить сюда лингвистическое понятие,например. Заключение начинайте либо с "Итак",либо с "Таким образом" Всегда! Не забывайте о том,что ваше сочинение строго клишированно,связно,стройно,составленно в соответствии с логикой развёртывания темы. Таким образом,Лихачёв или Виноградов в лучшей форме выразил функцию художественного стиля речи,что и требовалось доказать. Тут вы уже убедительно,зная обоснование темы,подтверждаете высказывания. р\s\ лингвистические термины набрасывала как попало но с правильной их функцией,можете зазубрить А теперь вы мои старания не выбрасываете,сидите и зубрите все представленные клише. Они одинаковы для любых тем. В таких сочинениях есть хитрый ход:можно одними клише,не зная терминологии,но "расхваливая" фразу и немножечки лишь забираясь в лингвистику,получить 5. Так все мои одноклассники делают:(((
вступление представляет из себя согласие пишущего с представленной цитатой,с чем связывается тезис(предположение,которое нужно доказать).
В качестве тезиса вы указываете на то,что данная лингвистом функция названного им явления действительно так реализуется в устной или письменной речи,но ещё это явление может так и так,и вы это пишите всё,затем после тезиса обязательное предложение:
"Попробуем доказать выдвинутый тезис".
Всё.Вступление хорошее у вас в кармане.
Дальше интересней.Начинается вторая,самая важная часть.Её боятся,есть много хитростей.Тут надо работать с текстом и искать такие примеры,которыми вы доказать точку зрения лингвиста или мыслителя,т.е.выдвинутый вами же тезис.
Во-первых,рассмотрим синтаксическую конструкцию №(пишите номер предлож.),где увидим авторский знак препинания,т.е. выставленный не с точки зрения пунктуации(конкретизируетесь чуток),так(указываете чуток на содержание)Пушкин придаёт своей фразе мелодику и ритмику,вследствие чего мы понимаем,как мальчик Миша живописно и совершенно делал домашнюю работу.
Во-вторых,прибегнем к предложению №6,где примером выполнения запятыми выделительной функции служит смысловой отрезок,выраженный словом со степенью уверенности(вводным),так искусно Пушкину удаётся лаконично и внятно донести до нас успехи в учении Миши.
СТРУКТУРА К АРГУМЕНТАМ:
ЧТО,ГДЕ,ПОЧЕМУ.
Пишем заключение.Самое простое.Подытоживаем.Можно вставить сюда лингвистическое понятие,например.
Заключение начинайте либо с "Итак",либо с "Таким образом" Всегда!
Не забывайте о том,что ваше сочинение строго клишированно,связно,стройно,составленно в соответствии с логикой развёртывания темы.
Таким образом,Лихачёв или Виноградов в лучшей форме выразил функцию художественного стиля речи,что и требовалось доказать.
Тут вы уже убедительно,зная обоснование темы,подтверждаете высказывания.
р\s\ лингвистические термины набрасывала как попало но с правильной их функцией,можете зазубрить
А теперь вы мои старания не выбрасываете,сидите и зубрите все представленные клише.
Они одинаковы для любых тем.
В таких сочинениях есть хитрый ход:можно одними клише,не зная терминологии,но "расхваливая" фразу и немножечки лишь забираясь в лингвистику,получить 5.
Так все мои одноклассники делают:(((