Укажи строчк(-у, -и), в котор(-ой, -ых) во всех словах есть корни с чередующимися гласными: пировать, запереть, блестеть, замерять Ростов, полагаться, заблистать, запер расстелить, положение, прикосновение, вырасти
В сказке очень много предложений с прямой речью, вот 10 из них: 1. — Теперь только, — говорили они, — можно увидеть весь мир и людей в их настоящем свете! 2. — Это роятся белые пчелки! — сказала бабушка. 3. — А у них тоже есть королева? — спросил мальчик; он знал, что у настоящих пчел есть такая. 4. — Видели, видели! — сказали дети и поверили, что все это сущая правда. 5. — А Снежная королева не может войти сюда? — спросила девочка. 6. — Славно проехались! — сказала она. — Но ты совсем замерз. Полезай ко мне в шубу! 7. — Кай умер и больше не вернется! — сказала Герда. 8. — Как? Правда? — воскликнула девочка и чуть не задушила ворона поцелуями. 9. — Потише, потише! — сказал ворон. — Я думаю, что это был твой Кай! Но теперь он, верно, забыл тебя со своей принцессой! 10. — Есть о чем тут и говорить! Само собою разумеется! — сказал лесной ворон.
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни. Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя. В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса. Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
1. — Теперь только, — говорили они, — можно увидеть весь мир и людей в их настоящем свете!
2. — Это роятся белые пчелки! — сказала бабушка.
3. — А у них тоже есть королева? — спросил мальчик; он знал, что у настоящих пчел есть такая.
4. — Видели, видели! — сказали дети и поверили, что все это сущая правда.
5. — А Снежная королева не может войти сюда? — спросила девочка.
6. — Славно проехались! — сказала она. — Но ты совсем замерз. Полезай ко мне в шубу!
7. — Кай умер и больше не вернется! — сказала Герда.
8. — Как? Правда? — воскликнула девочка и чуть не задушила ворона поцелуями.
9. — Потише, потише! — сказал ворон. — Я думаю, что это был твой Кай! Но теперь он, верно, забыл тебя со своей принцессой!
10. — Есть о чем тут и говорить! Само собою разумеется! — сказал лесной ворон.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.