Укажи только номера придаточных предложений определительных, местоименно-определительных и изъяснительных: Пример: Изъяснительные:1, 7, 10
1. Началось с того, что Колька из озорства отнял у меня книжку.
2. В то время он руководил ансамблем, где играл Ильин.
3. Коли парень ты румяный, братец будешь мне названый.
4. Его потрясла картина, что висела в гостиной.
5. Чем ближе подходит дневная съемка к концу, тем ворчливее и бесцеремоннее делается землемер.
6. Всё, что полагалось в дорогу, было собрано.
7. Город, где растут магнолии, запомнился ему навсегда.
8. С глухими звуками, как будто кто-то бьет ладонью по картонной коробке, рвутся гранаты.
9. Лед на реке раскололся, словно треснуло огромное зеркало.
10. Мне грустно, потому что весело тебе.
11. Летние дни проносились так быстро, что мы невольно ускорялись вместе с ними.
12. В том городе, где мы отдыхали, много исторических памятников.
13. Если найдешь время, приходи в гости.
14. Снег становился всё белее и ярче, так что ломило глаза, глядя на него.
15. Кто не был на Байкале, тот не видел истинной красоты природы.
16. Ему рассказали только то, что было необходимо.
17. У Слободкина возникло ощущение, будто он застыл в беспредельном пространстве.
18. От яблоневого сада шел такой аромат, который бывает только в теплые майские дни.
19. Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать.
20. На лугах блестят горошинки росы, что бывает только ранним утром.
21. Ему надо было устроить кое-что в городе, зачем он и выехал спешно.
22. Вместо сахара подавался сотовый мед в глиняной миске, отчего чай всегда был жидкий, но вкусный.
23. Не на пользу книги читать, когда только вершки с них хватать.
24. Хотя солнце уже давно село, жара не спадала.
25. Фотография, что лежит у него в записной книжке, была подарена ему Ольгой.
26. Каштанов врал настолько убедительно, что его россказням все верили.
27. У него ничего не клеилось, что бы он ни предпринимал.
28. Когда наступило утро, в лагерном городке началось оживление.
29. Он употребил свое красноречие, дабы отвратить Акулину от её намерения.
30. Мария стала собираться домой, потому что на улице зажглись первые фонари.
31. Как бы ни говорили девушки по всему белому свету, всё становится милым в их устах.
32. День, когда они встретились, запомнили все.
33. Мы наперебой расспрашивали кучеров, смирные ли у них лошади.
34. Оттуда, куда мы поедем, вернуться пешком будет проблематично.
35. Служите мне, как вы ему служили.
36. Чтобы стать сильным, необходимо усиленно тренироваться.
37. Для того, чтобы войти в Пришвина, разговориться с ним, надо замедлить течение своей души.
38. Юлия Дмитриевна, начальник велел, чтобы вы никуда не уходили
39. Комната, в пределах которой находилась галерея, была хорошо освещена.
40. Вечерами в курортном городке слышался шум моря, на фоне которого кричали чайки.
41. Сейчас уже никто не знает, откуда в курских садах пошла «соловьиная школа».
42. Каждый, кого он здесь видел, обладал своим особым познанием.
43. Он оделся тепло, так что мороз ему не страшен.
44. На лугах блестят горошинки росы, что бывает только ранним утром.
45. Чтобы музыкантом стать, так надобно уменье.
46. Жарко, хотя солнце уже опустилось к западу.
47. Дорогу размыло дождем, так что по горам образовались широкие рытвины.
48. Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова.
49. Только теперь мне стало ясно, зачем они собирали дрова.
50. Но читаю в испуганном взоре, что ты помнишь и любишь меня.
Надеюсь поставь оценку и Вот то ,что я написала:
Каким должен быть ученик.
Я думаю,что ученик должен вести себя прилично.Ученик должен: не кричать очень громко,не выкрикивать с места,не вставать с места без разрешения учителя на уроке,вести себя аккуратно,показывать себя с лучшей стороны и быть вежливым со всеми.Ученик должен прилежно учиться ,что бы не подводить своего учителя.Ученик должен бережно относиться к учебникам,к рабочим тетрадям и другим предметам в школе.Так же ученик должен уважать труд уборщиц(не мусорить по всей школе).Ученик должен не забывать о правилах безопасности на любых уроках и не делать того,за что он расписался в инструктажах.Ещё ученик должен стараться разборчиво писать слова,что бы учитель мог понять их написание и иметь все нужные для учёбы предметы.
Выстрелить - выстрелишь, окончание - ишь;
устроиться - устроятся, окончание - ят, суффикс - ся;
погнаться - погонимся, окончание - им, суффикс - ся;
завертеться - завертимся, окончание - им, суффикс - ся;
терпеть - терпит, окончание - ит;
вышивать - вышиваешь, окончание - ешь;
увидеть - увидите, окончание - ите;
перескочить - перескочит, окончание - ит;
отдышаться - отдышитесь, окончание - ите, суффикс - сь;
ненавидеть - ненавидим, окончание - им;
обидеться - обидишься, окончание - ишь, суффикс - ся;
растаять - растаешь, окончание - ешь.