Укажи варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запиши номера ответов (без пробелов и знаков препинания):
1) меж_ярусный, об_явление, от_елись;
2) пр_купить, пр_сесть, пр_ласкать;
3) сверх_нтеллигентный, под_тожить, раз_скал;
4) мирово_приятие, в_ходы, ра_делить;
5) п_трубок, п_сынок, п_ужин.
1) ута_вать, голосоч_к;
2) цел_вой, мюнх_нский;
3) песоч_к, лупц_вать;
4) целёх_нький, пор_вать;
5) обман_вать, заб_вать.
1) калеч_щий, кудахч_щий;
2) ненавид_ли, (он) ду_т;
3) сжига_мый, (мы) ман_м;
4) аха_щий, (они) волну_тся;
5) укро_шь, (он) смотр_т.
Четвёртое лишнее (по образования слов):
1) рассвет (← рассветать) – бессуффиксный (остальные – бестарифный, искоренить, межведомственный – приставочно-суффиксальный)
2) доброкачественность (← доброкачественный) – суффиксальный (остальные –двухметровый, звонкоголосый, водокачка – сложение основ)
__
3) ! НЕКОРРЕКТНЫЙ подбор слов – нет правильного ответа:
приставочно суффиксальный: досыта (← сытый),
вперемежку (← перемежать),
приставочный: вокруг (← круг, если наречие;
если произв. предлог, то образ. переходом их одной части речи в др.),
суффиксальный: полулёжа (деепр., ← полулежать)
*Возможно предполагалось слово вокруг, если авторы задания посчитали, что полулёжа образ. от лежать прист.-суфф .
__
4)Понадеяться (← надеяться) – приставочный (остальные – выспаться, сработаться, засмотреться – приставочно-суффиксальный).
Учитель – это важный человек в жизни каждого ученика, ведь именно он вооружает ребенка целым багажом необходимых для жизни знаний, а также формированию у него множества умений и навыков. Роль учителя неоценима, потому что от его любви к своей профессии, в результате будет зависеть, сколько всего полезного дети смогут унести с урока.
Важно, чтобы отношения между учителем и учащимся были хорошими. В них непременно должно быть обоюдное уважение, доброжелательный настрой, а также, доверие. Это связано с тем, что многие учащиеся сегодня обращаются к учителю не только как к наставнику для получений знаний, а порой, даже с личными проблемами и переживаниями, когда не могут поделиться ими с семьей или друзьями.
Ученик с учителем должны быть друзьями, ни в коем случае не следует выстраивать свою педагогическую деятельность так, чтобы ребенок боялся учителя, в таком случае, может полностью исчезнуть желание посещать занятия из-за постоянного страха получить плохую оценку.
Чтобы во взаимоотношениях учителя с учеником все было хорошо, обе стороны должны прикладывать усилия, потому, что если только одна из сторон будет заинтересована в уроке, то никакого положительного результата, это, естественно не даст.
Объяснение:
Если моя Вам была полезна, и Я Вам , нажмите на кнопку «Лучший ответ» Я буду очень Вам благодарен✔