Укажите аргументы в пользу выбранного вами типа текста: Главная задача текста - ознакомить читателя с объектом описания, чтобы тот узнал о его особенностях,
исключительных чертах, происхождении, предназначении и прочих признаках.
Это тип речи, который отвечает на вопросы - что, когда произошло? В центре текста - действие, событие
или состояние.
В этом тексте есть тезис (то есть основной посыл), который потом раскрывается с аргументов и
завершается выводом.
В этом тексте есть объект описания и его особенности, исключительные черты и прочие признаки.
Описание сопровождается действием, событием или состоянием, в тексте много глаголов, а также
наречий, которые указывают на последовательность происходящего.
Назад
Вперед
Композиция и образ памятника литератору, художнику, композитору всегда в той или иной степени связаны с образным строем его произведений - ведь представления автора памятника о своем герое во многом основываются именно на их материале. Поэтому не случайно образ одного из самых лиричных, романтически-эмоциональных русских поэтов с трагической судьбой - Сергея Есенина - авторы памятника, установленного на Есенинском бульваре, вблизи Волгоградского проспекта, воплотили в хрупкой фигурке деревенского юноши в косоворотке, с непокрытой головой, легко идущего навстречу солнцу и ветру среди родных берез и сосен (скульптор В. Е. Цигаль, архитекторы С. Е. Вахтангов и Ю. В. Юров) .
В. Е. Цигаль максимально обобщил портретные характеристики, избегая лишних деталей, сконцентрировал внимание на скромности, красивой простоте, доброте, искренности своего персонажа. Он естественно вписал статую в окружающий пейзаж, выполнив низкий постамент памятника в виде природного валуна. Пропорционально чуть вытянув фигуру по вертикали, он уподобил ее стволам берез. Слияние русской души - сильной, порывистой, страстной, безудержной и одновременно тонкой, ранимой и нежной, с поэтической красотой русской природы - этот лейтмотив творчества Есенина стал основой художественной концепции памятника.
Зайцу страшно,а тут на глазах его другая,третья ветка шевельнулась и,освобожденная от снега,подпрыгнула. Заяц метнулся,побежал,опять сел столбиком и слушает:откуда беда,куда ему бежать? И только стал на задние лапки,только оглянулся,как прыгнет вверх перед самым его носом,как выпрямиться,как закачается целая береза,как махнет рядом ветка елки! И пошло,и пошло:везде прыгают ветки,вырываясь из снежного плена,весь лес кругом шевелится,весь лес пошел. И мечется обезумевший заяц,и встает всякий зверь,и птица улетает из леса.