Укажите аргументы в пользу выбранного вами типа текста: Главная задача текста – ознакомить Читателя с объектом описания, чтобы тот узнал о его особенностях, исключительных чертах, происхождении, предназначении и прочих признаках. В этом тексте есть тезис (то есть основной посыл), который потом раскрывается с аргументов и завершается выводом. В этом тексте есть объект описания и его особенности, исключительные черты и прочие признаки. Описание сопровождается действием, событием или состоянием, в тексте много глаголов, а также наречий, которые указывают на последовательность происходящего. Это тип речи, который отвечает на Вопросы - что, когда произошло? В центре текста - действие, событие или состояние.
глаголы в скобках поставь в форму настоящего времени 2-го лица, ед.ч. (ты что делаешь?). Рядом в скобках укажи спряжение. Подчеркни личные местоимения, над ними укажи лицо и число.
Левой - держишь (II спряжение),
Правой - шьёшь (I спряжение),
В левой - вилка,
В правой - нож.
Пишешь (I спряжение) ТЫ (2 лицо, ед.ч.) или рисуешь (I спряжение),
Обрати внимание:
ТЫ (2 лицо, ед.ч.) обеими руками делаешь (I спряжение) задание.
Что ни делаем
МЫ (1 лицо, мн.ч.) с вами (т.п.; н.ф. вы: 2 лицо, мн.ч.), делаем двумя руками.
1. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
2) не плохо, а хорошо
2. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется слитно?
4) невесело
3. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
4) не удивительно, а привычно
4. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется слитно?
1) неудачно
5. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
3) нисколько не интересно
6. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется слитно?
1) нелепо
7. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
3) вовсе не глубоко
8. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется слитно?
3) неподалёку
9. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
3) отнюдь не редко
10. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
3) нисколько не трудно
глаголы в скобках поставь в форму настоящего времени 2-го лица, ед.ч. (ты что делаешь?). Рядом в скобках укажи спряжение. Подчеркни личные местоимения, над ними укажи лицо и число.
Левой - держишь (II спряжение),
Правой - шьёшь (I спряжение),
В левой - вилка,
В правой - нож.
Пишешь (I спряжение) ТЫ (2 лицо, ед.ч.) или рисуешь (I спряжение),
Обрати внимание:
ТЫ (2 лицо, ед.ч.) обеими руками делаешь (I спряжение) задание.
Что ни делаем
МЫ (1 лицо, мн.ч.) с вами (т.п.; н.ф. вы: 2 лицо, мн.ч.), делаем двумя руками.
Подробнее - на -