Укажите аргументы в пользу выбранного вами типа текста:
В этом тексте есть объект описания и его
особенности, исключительные черты и прочие
признаки. Описание сопровождается
действием, событием или состоянием, в тексте
много глаголов, а также наречий, которые
указывают на последовательность
происходящего.
Главная задача текста - ознакомить читателя с
объектом описания, чтобы тот узнал о его
особенностях, исключительных чертах,
происхождении, предназначении и прочих
признаках.
Это тип речи, который отвечает на вопросы
что, когда произошло? В центре текста -
действие, событие или состояние,
В этом тексте есть тезис (то есть основной
посыл), который потом раскрывается с
аргументов и завершается выводом.
Тип связи в словосочетании:
11. МЕЧТАЛИ× ПОБЕДИТЬ – примыкание
12. ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ× – согласование
13. ЕЁ РАБОТЫ× – примыкание
14. ПО НОВОМУ ПЛАНУ× – согласование
15. ЖИТЬ× ПО-НОВОМУ – примыкание
16. ТОТ ПАРАГРАФ× – согласование
17. ПО-НАСТОЯЩЕМУ КРАСИВА×
18. ИЗБЕГАТЬ× ОШИБОК – управление
19. В ТУМАННОЕ УТРО× – согласование
20. РАДУЕТ× ЧЕЛОВЕКА – управление
21. ЛИСТЬЯ× РЯБИНЫ – управление
22. РЯБИНОВЫЕ ЛИСТЬЯ× – согласование
23. УДАРЫ× МОЛНИИ – управление
24. ОЧЕНЬ ХОРОШО× – примыкание
25. ОЖИДАЯ× ГОСТЕЙ – управление
26. ЗАГЛЯНУЛ× В СЛОВАРЬ – управление
На уроке ученики переводили на родной язык незнакомые слова в трудных упражнениях.
Нам нужно хорошо подготовиться к контольной работе.
В наших компьютерных классах есть много современных компьютеров.
Мы с классом любим гулять по красивым улицам, зелёным, тенистым аллеям парка, широким, чистым площадям города.
В природе всё продумано правильно-летние дни длинные, а зимние-короткие.
Когда смотришь передачи о животных, то много узнаёшь об этих удивительных созданиях, которых называют нашими младшими братьями.