Укажите безличное предложение.
хорошо в зимнем лесу!
ещё не успевшая остыть земля излучала тепло.
в воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе.
газеты приносят утром.
укажите безличные предложения.
не спится, няня. (а. пушкин)
отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня. (а. пушкин)
кому-то принесли от мастера ларец. (и. крылов)
ведут ко мне коня. (а. пушкин)
укажите определенно-личное предложение.
весна берет свои права. (а. фет)
про победу великого года будут петь в самом дальнем краю. (н. тихонов)
наступает длинный зимний вечер. (и. гончаров)
под музыку осеннего дождя иду во тьме. (к. фофанов)
1. Укажите стилевые черты научного стиля (выберите один вариант ответа).
в) стандартизированность, точность, отсутствие эмоциональности, наличие речевых клише, использование терминологии, аббревиатур;
2. Для текстов научного стиля не характерно (выберите один вариант ответа).
1) наличие суффиксов субъективной оценки со значением уменьшительности или увеличительности, ласкательности и т. д.;
3. Для текстов научного стиля не характерно наличие (выберите один вариант ответа).
б) абстрактной лексики;
4. Укажите особенности научного стиля (выберите один вариант ответа).
4) все, перечисленное выше.
5. Определите, какова первичная форма существования научной речи (выберите один вариант ответа).
1) устная;
6. Адресатами академической научной речи не являются (выберите один вариант ответа).
2) широкий круг читателей;
Если бы из нашей речи исчезли все местоимения, то наша речь была бы не такой полной и насыщенной. Она бы утратила всю свою красоту и возможность передачи информации, которая как раз таки была бы с использованием местоимений. Без местоимений мы вынуждены были бы повторять одни и те же существительные и прилагательные. Не передавая при этом всю красоту нашей речи.
Объяснение:
Ведь если мы просто скажем "Постучали в дверь" наш собеседник не поймёт о ком идёт речь, о ком-то или о вас. Тем самым он может вас не понять. Допускается как и орфографическая так и лексическая ошибка