•укажите часть речи; •у прилагательных - род, число и падеж;
•у глаголов – начальную форму, спряжение, лицо и число).
1) Крупный дождь в лесу зелён…м
по стройн…м клёнам,
По лесным цветам.
2) Туча растаяла. Влажн…м теплом
Ве…т весенняя ночь над селом;
Ветер принос…т с полей аромат,
Слабо але…т за степью закат.
Лучи(какие?) солнечные - вид связи согласование,сущ+прилагат,главное слово существительное- лучи.
Цвет(какой?) голубой - вид связи согласование,сущ+прилагат,главное слово существительное- цвет.
Нарисовать(что?кого?) звезду - вид связи управление,глагол+сущ,главное слово глагол -нарисовать.
Кони(какие?) крылатые - вид связи согласование,сущ+прилагат,главное слово существительное- кони.
Пшеница(какая?) колотая - вид связи согласование,сущ+прилагат,главное слово существительное- пшеница.
Перед тем, как начать работу с химическими веществами, рабочую поверхность нужно защитить, застелив пленкой или бумагой. Это избавит родителей от ненужной уборки и позволит сохранить внешний вид и функциональность мебели.
В процессе работы не нужно слишком близко подходить к реагентам, наклоняясь над ними. Особенно если в планах – химические эксперименты для маленьких детей, в которых участвую небезопасные вещества. Мера позволит защитить слизистые рта и глаза от раздражения и ожогов.
По возможности нужно использовать защитные при перчатки, очки. Они должны подходить ребенку по размеру и не мешать ему во время проведения эксперимента.