Укажите, чем осложнено данное предложение (знаки препинания не расставлены): С одной стороны это был человек очень добрый с другой – вспыльчивый и резкий. 1) вводными предложениями 2) вставной конструкцией 3) вводными словами
С годами знаний становится все больше ибольше. Люди открывали для себя новые факты, эксперементировали, узнавали много нового и интересного. С знаний люди становились умнее, образованнее и смышленее. С давних-давних времен люди пытались записать полученные ими знания сначала на скалах, потом на папирусе, а вскоре на бумагу, чтобы передать их будущим поколениям. Чем больше ты читаешь и занимаешься, тем умнее ты становишься. А сильный и уверенный в своих знаниях человек в любой ситуации найдет выход. Человек образованный всегда пользуется уважением и доверием. Без знаний человек не стал бы человеком!
В последние десятилетия в русском языкознании по поводу пересмотра содержания элементарного курса русской грамматики всплыл очень старый вопрос о так называемых "частях речи". В грамматиках и словарях большинства старых, установившихся языков существует традиционная, тоже установившаяся номенклатура, которая в общем удовлетворяет практическим потребностям, и потому мало кому приходит в голову разыскивать основания этой номенклатуры и проверять ее последовательность. В сочинениях по общему языкознанию к вопросу обыкновенно подходят с точки зрения происхождения категорий "частей речи" вообще и лишь иногда - с точки зрения разных их выражения в разных языках, и мало говорится о том, что сами категории могут значительно разниться от языка к языку, если подходить к каждому из них как к совершенно автономному явлению, а не рассматривать его сквозь призму других языков. Поэтому, может быть, не бесполезно было бы предпринять полный пересмотр вопроса применительно к каждому отдельному языку в определенный момент его истории.
С годами знаний становится все больше ибольше. Люди открывали для себя новые факты, эксперементировали, узнавали много нового и интересного. С знаний люди становились умнее, образованнее и смышленее. С давних-давних времен люди пытались записать полученные ими знания сначала на скалах, потом на папирусе, а вскоре на бумагу, чтобы передать их будущим поколениям. Чем больше ты читаешь и занимаешься, тем умнее ты становишься. А сильный и уверенный в своих знаниях человек в любой ситуации найдет выход. Человек образованный всегда пользуется уважением и доверием. Без знаний человек не стал бы человеком!
В последние десятилетия в русском языкознании по поводу пересмотра содержания элементарного курса русской грамматики всплыл очень старый вопрос о так называемых "частях речи". В грамматиках и словарях большинства старых, установившихся языков существует традиционная, тоже установившаяся номенклатура, которая в общем удовлетворяет практическим потребностям, и потому мало кому приходит в голову разыскивать основания этой номенклатуры и проверять ее последовательность. В сочинениях по общему языкознанию к вопросу обыкновенно подходят с точки зрения происхождения категорий "частей речи" вообще и лишь иногда - с точки зрения разных их выражения в разных языках, и мало говорится о том, что сами категории могут значительно разниться от языка к языку, если подходить к каждому из них как к совершенно автономному явлению, а не рассматривать его сквозь призму других языков.
Поэтому, может быть, не бесполезно было бы предпринять полный пересмотр вопроса применительно к каждому отдельному языку в определенный момент его истории.