Укажите четвёртое лишнее. *
девятка
сто
две тысячи тринадцать
одна седьмая
Укажите вариант с верным написанием числительного. *
с восьмистами девяноста шестью
с восемьюстами девяносто шестью
с восемьюстами девяноста шестью
с восемьюста девяноста шестью.
Укажите четвёртое лишнее. *
восемнадцатый
тридцать пять
ноль
одиннадцать
Укажите числительное, в котором ь знак пишется в середине слова. *
18
60
15
19
Укажите предложение, в котором есть порядковое числительное. *
Лук от семи недугов вылечит.
Первый среди равных.
В трёх соснах заблудился.
Двое знают – знают все.
Укажите возвратное местоимение. *
навсегда
как будто
себе
что
Укажите предложение, в котором есть личное местоимение. *
Сам себе на уме.
Никто не придёт.
Эти цветы для них.
Своя рубаха ближе к телу.
Укажите вариант с местоимениями, характеристика которых дана ниже.Эти местоимения служат для выражения во но могут употребляться без во для связи предложений в составе сложных. *
притяжательные
неопределённые
во и относительные
указательные
Укажите четвёртое лишнее. *
некто
кое-кто
кто-нибудь
никакой
Укажите ряд, в котором все местоимения отрицательные. *
ничего, кое-что, никто, некто
никакой, ничей, некого, нечего
ничего, кое-что, несколько, нисколько
кое с кем, кое к кому, никому, никакому.
Объяснение:
У Васи и Кати была кошечка , она весной родила к пять маленьких котят . Мама Васи и Кати раздала 4 котят и лишь одного оставила , этот котенок был серенький и с белыми чулочками . Дети и днём и ночью игрались с кошкой , любили ее , ухаживали за ней , кормили и даже спали вместе с ним .
Однажды Катя и Вася решили поиграть на лужайке ( луг) за деревней и они взяли с собой котенка . Они играли им было весело. Забыв про котенка дети стали рвать щавель .
Бежали две собаки впереди охотники , эти собаки увидев котенка решили на него напасть т.е схватить . В этот момент храбрый Вася прыгнул на катенка и закрыл его животом т.е прикрыл . Вася и Катя взяли на руки кошку и понесли ее домой .
Вот так храбрый Васька маленького котенка .
Вот надеюсь
Древнерусское искусство разделяют на два периода. Первый период - дохристианский,второй - христианский. Я хочу рассказать об архитектурном произведении искусства - Софийском соборе в Новгороде. Он был создан в середине одиннадцатого века.
Софийский собор как вид древнерусского искусства поражает меня своими красотой и величием. Он полностью белый. Его украшают крупные серебряные и золотые купола. Больше всего поражают росписи этого храма. Собор настолько светлый и величественный, что хочется провести в нем как можно больше времени, чтобы насладиться его тишиной и спокойствием.