Укажите цифру (-ы) постановки знаков препинания при обособлении:
Дубову (1) как человеку только одного своего лесного дела (2) казалось (3) что он будет выглядеть среди писателей (4) как житель тайги. Самойлова вошла в холодную комнату гостиницы (5) села (6) не раздеваясь (7) в кресло. Она (8) молча (9) смотрела на Потапова тёмными внимательными глазами.
Мать-кормилица - так в древности называли природу. Она всегда давала нам средства к существованию, а чем мы платим ей?
Этот вопрос особенно волнует ученых-экологов, заботящихся о чистоте природы. И не зря они волнуются, так как в последнее время мы особенно часто загрязняет её вредными выбросами и мусором. Из-за этого падает урожайность, природа постепенно теряет свою красоту и великолепие. Нам неоднократно твердят о бережном обращении к природе, но мы стараемся отбросить это на задний план, не раздумывая о последствиях. И все же, нельзя так халатно относиться этому, нужно хранить природу. Для этого создаются специальные фонды, и мы можем пожертвовать туда свои средства для . Если мы не будем защищать природу, она постепенно погибнет, а вслед за ней и мы сами.
Итак, необходимо бережно относиться к природе, чтобы обеспечить всему живому безбедное и счастливое существование на протяжении многих веков.
Объяснение:
Вот так.
Картина замечательного художника С.Григорьева написана в 1949 году. Действие картины происходит в родном для художника городе Киеве сразу после окончания войны. Поэтому на переднем плане мы видим пустырь, где, по-видимому, стоял дом, но теперь он разрушен. Таких пустырей по всему городу было множество. Слева мы видим здание, в котором размещается Исторический музей Украины. Оно каким-то чудом уцелело. Вниз уходит улица Андреевский спуск, внизу Подол, тоже почти весь разрушенный. Картина стала символом послевоенного возрождения Украины.
На пустыре собрались немногочисленные зрители - дети разного возраста и один молодой человек в шляпе и вышитой украинской рубашке. Нашлось место на картине и собаке, которая тоже наблюдает за ходом матча.
Игроков немного. Их не больше двух-трех. Это школьники, которые шли домой после уроков (школа, кстати, находится там же, через дорогу, она и до сих пор существует), но решили поиграть в футбол, который они очень любят.
Привлекает фигура вратаря - она главная в сюжете картины. Напряженно стоя в импровизированных воротах, он внимательно следит за действиями нападающего, чтобы не пропустить гол. Обратите внимание на ноги вратаря. Он уже расшиб колено, и кто-то забинтовал ему рану. А обут вратарь в старые, подвязанные веревками, чтобы не спадали, сандалии. После войны купить новую одежду и обувь было очень непросто, поэтому он и брюки снял, чтобы не порвать и не испачкать.
А паренек в красном костюмчике, я думаю, стоит за вратарем "на подхвате". Ведь мяч может улететь за пределы пустыря, а там обрыв, и тогда мяч потеряется в зарослях навсегда.
Вот на какие раздумья натолкнула меня картина "Вратарь".