В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dance7
dance7
29.09.2020 01:19 •  Русский язык

Укажите цифры, на месте которых в предложении

должны стоять запятые. Предложения записывать не нужно.

1. Бабушка (1) покачала головой и произнесла неожиданно низким звучным

голосом: «Здравствуй (2) дорогой внучек! А этот (3) юноша (4) значит (5) и

есть (6) тот самый (7) будущий великий программист?»

2. К стилю художественных произведений (1) значение эстетической

стороны (2) речи (3) которых (4) исключительно велико (5) предъявляются

особые требования.

3. Не может не бросаться в глаза (1) что (2) когда в дальнейшем (3) Пушкин

хотел оглянуться на начало своей жизни (4) он неизменно вспоминал только

Лицей.

4. Не менее прочную позицию занимали в душе Гараськи немногие истины

(1) добытые путём житейского опыта (2) и (3) господствовавшие над

представлениями (4) внушаемыми уму взрослыми.

5. Громко и требовательно прозвучал в тишине комнаты звонок (1) но (2)

когда Мария Константиновна (3) открыла дверь (4) то уже никого не застала

(5) а на лестничной клетке в высокой вазе стояла охапка её любимых

полевых цветов.​

Показать ответ
Ответ:
0909044
0909044
22.12.2020 04:09

Главным героем рассказа был мальчик Коста . Его характеристики : ( Он вызывающе зевал на уроках , отвратительно морщил нос , зажмуривал глаза и открывал пасть - другого слова не подберёшь ! при этом он подвывал , что не лезло ни в какие ворота . Энергично тряс головой - разгонял сон и уставлялся на доску . А через несколько минут снова зевал .

3) Ключевой фразой, на мой взгляд, в финальных строках текста Ю. Я. Яковлева является последнее предложение, в котором автор сравнивает Косту с веточкой багульника. Этим сравнением писатель хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела человека, что и произошло с героем рассказа.

Поначалу одноклассники относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал неприятные чувства. Это подтверждают предложения № 2, 15 - 18.

Но однажды ребята и учительница изменили своё мнение о Косте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. Из указанных примеров следует, что это произошло благодаря неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11).

Проследив за своим учеником, стремительно убегавшим куда-то после последнего урока, Женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что Коста торопился к тем, кому нужна была его людям и собакам (предложения 27 – 48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце.

Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что красота души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.

вот:D

0,0(0 оценок)
Ответ:
dashakomp2005
dashakomp2005
22.12.2020 04:09

Главным героем рассказа был мальчик Коста . Его характеристики : ( Он вызывающе зевал на уроках , отвратительно морщил нос , зажмуривал глаза и открывал пасть - другого слова не подберёшь ! при этом он подвывал , что не лезло ни в какие ворота . Энергично тряс головой - разгонял сон и уставлялся на доску . А через несколько минут снова зевал .  

3) Ключевой фразой, на мой взгляд, в финальных строках текста Ю. Я. Яковлева является последнее предложение, в котором автор сравнивает Косту с веточкой багульника. Этим сравнением писатель хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела человека, что и произошло с героем рассказа.

Поначалу одноклассники относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал неприятные чувства. Это подтверждают предложения № 2, 15 - 18.

Но однажды ребята и учительница изменили своё мнение о Косте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. Из указанных примеров следует, что это произошло благодаря неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11).

Проследив за своим учеником, стремительно убегавшим куда-то после последнего урока, Женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что Коста торопился к тем, кому нужна была его людям и собакам (предложения 27 – 48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце.

Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что красота души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.

Объяснение:

План рассказа Багульник Яковлева

 

Недовольство учительницы поведением Кости на уроках.

Любованием веточками багульника на окне.

Наблюдение учительницей за спешкой Кости.

Истории о прогулках главного героя с разными собаками.

Погоня Евгении Ивановны за учеником после урока по адресам.

Раскрытие тайны Косты.

Учительница местной школы всегда недовольна поведением одного из своих учеников. Ее раздражало то, что мальчик беспрестанно зевает на уроках. Считая это неуважением, она не раз делала ему замечания. Отношение к Косте изменилось после того, как ученик поместил в банку на подоконник три ветки багульника. Евгения Ивановна с «нескрываемым любопытством» наблюдала, как заботливо он поливает растение и ухаживает за ним. Весь класс был в восторге после того, как багульник распустился.

Теперь, когда она чаще стала уделять внимание Косте, стало очевидным, что мальчик едва дожидается окончания уроков. Ей становилось интереснее узнать, куда он спешил каждый день. Интерес усиливался и потому, что одноклассники рассказывали, что видели его с собаками разных пород.

Выбрав удачный момент, Женечка на время стала следопытом. Она старалась не упустить из виду мальчика. Проводив до дома, Евгения Ивановна наблюдала, как Коста выгуливает питомца хромого хозяина.

Через три квартала, используя лестницу, он накормил боксера, хозяин которого уехал, оставив собаку на балконе. В третьем доме Коста взял на прогулку таксу больного мальчика.

В конце следующего маршрута Женечка с удивлением наблюдала, как Коста кормил собаку. Но животное глядя вдаль. Собака ждала хозяина, она «без интереса» жевала хлеба.

Спустя некоторое время Коста увидел учительницу, рассказав ее историю этой собаки. По пути с моря у Евгении Ивановны отломился каблук. Коста ловко поправил положение и побрел вперед учительницы, чтобы успеть до прихода родителей прийти домой.

Больше в школе Женечка не злилась на Косту, когда он зевал. Она не мешала ему, даже когда он засыпал.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота