Укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. позже письма могут донести до автора мнение тех, (1) ради кого все его неусыпные думы, (2) смятения, (3) его труд. один из читателей в своём письме вспоминает, (4) как однажды в доме он услышал от меня строки стихотворения, (5) автора которого я сейчас с уверенностью назвать не могу: а люди ищут счастья, (6) как будто счастье есть… многие, (7) многие вопросы читателей можно свести к такому общему смысловому знаменателю: что являет собой в реальности понятие "счастье"? интересуются и тем, (8) бывал ли я когда-нибудь абсолютно счастлив. отвечаю сразу и не задумываясь: "абсолютно" не бывал никогда. 1 2 3 4 5 6 7 8
[А люди ищут счастья], (6)
(Как будто
Счастье есть)…
[Многие, очень многие вопросы читателей можно свести к такому общему смысловому знаменателю]: [что являет собой в реальности понятие "счастье"]? [Интересуются и тем, (8) (бывал ли я когда-нибудь абсолютно счастлив). [Отвечаю сразу и не задумываясь]: ["абсолютно" не бывал никогда].
Запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью: 1, 4, 5, 6, 8.