Укажите, где нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым а) «+» нужно; б) «–» не нужно. 1.самая большая радость в мире это делать счастье для других. 2.жизнь нескончаемый экзамен 3.молодость бескорыстна и великодушна. 4.неиспользуемые знания утрачиваемые знания. 5.одно из самых главных стихотворений времен великой отечественной войны «жди меня» к.симонова. 6.сыновья у тебя как высокие полдни. 7.простота есть необходимое условие прекрасного. 8.для меня жить значит работать. 9.краткость душа поэзии. 10.жизнь моя железная дорога, вечное стремление вперед. 11.большое дело уметь подойти к разным людям без наигранной простоты. 12.дело художника рождать радость. 13. людьми значит предвидеть. 14.жизнь без движения пуста. 15.скромность одна из величайших черт народа. 16.солдат есть великое звание человека умереть за идею. 17.хороший вкус это прежде всего чувство меры. 18.глаза как ночь. 19.человек без родины соловей без песни. 20.лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.
2.Жизнь - нескончаемый экзамен
3.Молодость бескорыстна и великодушна.
4.Неиспользуемые знания - утрачиваемые знания.
5.Одно из самых главных стихотворений времен Великой Отечественной войны - «Жди меня» К.Симонова.
6.Сыновья у тебя как высокие полдни.
7.Простота есть необходимое условие прекрасного.
8.Для меня жить - значит работать.
9.Краткость - душа поэзии.
10.Жизнь моя - железная дорога, вечное стремление вперед.
11.Большое дело - уметь подойти к разным людям без наигранной простоты.
12.Дело художника - рождать радость.
13.Управлять людьми - значит предвидеть.
14.Жизнь без движения пуста.
15.Скромность - одна из величайших черт русского народа.
16.Солдат есть великое звание человека умереть за идею.
17.Хороший вкус - это прежде всего чувство меры.
18.Глаза как ночь.
19.Человек без Родины - соловей без песни.
20.Лучшее средство укрепления памяти - чтение с полным вниманием.