Укажите глагол, который не употребляется без НЕ
1) (не)был
2) (не)здоровиться
3) (не)пишется
4) (не)мечтал
ответ:
1
Во Пока нет ответа
: 1,00
Не отмеченоОтметить во Текст во Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков не пишется Ь
1) он догадает..ся, он догадывает..ся, он наедает..ся
2) нужно догадат..ся, нужно наест..ся, надо поупражнят..ся
3) виднеет..ся, должно виднет..ся, белеет..ся
4) напишеш.., расскажеш.., береч..ся
ответ:
4
Во Пока нет ответа
: 1,00
Не отмеченоОтметить во Текст во Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропусков пишется одна и та же буква
1) сд..раю, соб..раю, расст..лаю
2) обж..гал, бл..стела, зам..рать
3) зам..рать, зам..р, расст..лю
4) выч..тать, выч..сть, соб..ру
ответ:
3
Во Пока нет ответа
: 1,00
Не отмеченоОтметить во Текст во Укажите ряд, в котором все глаголы стоят в форме настоящего времени
1) желтеет, смеются, рисовал
2) буду петь, прозевали, отойди
3) говорю, наговорили, нарисую
4) смеюсь, отвлекаюсь, смотрю
ответ:
1
Во Пока нет ответа
: 1,00
Не отмеченоОтметить во Текст во Укажите ряд, в котором все глаголы 1-го спряжения
1) сеять, держаться, славить
2) стелить, сказать, ждать
3) расторгать, лепить, увидеть
4) молчать, брить, пищать
ответ:
2
Во Пока нет ответа
: 1,00
Не отмеченоОтметить во Текст во В каком ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква?
1) мы вид..м, мы убежда..мся, мы наслажда..мся
2) ты разговарива..шь, ты закручива..шь, он дыш..т
3) вымокн..м, выдерж..шь, выбь..шь
4) они бор..тся, они се..т, они кол..т
ответ:
4
Во Пока нет ответа
: 1,00
Не отмеченоОтметить во Текст во Укажите глагол в неопределенной форме
1) стеречь
2) сбережешь
3) не старается ответ:
2
Во Пока нет ответа
: 1,00
Не отмеченоОтметить во Текст во Прочитайте текст и выполните задания.
(1)В старинной народной медицине одуванчик считали средством от бессонницы и жизненным эликсиром, который хорошо влияет на пищеварение, очищает легкие, держит в норме кровяное давление от желтухи.
(2)В листьях одуванчика содержатся железо и фосфор, и их употребляют в пищу как салат. (3)В специальных книгах говорится, что салат из листьев одуванчика удовлетворить самый изысканный вкус. (4)Во Франции удалось улучшить одуванчик: он получился более крупнолистным.
Выпишите из предложений 2-3 глагол в начальной форме.
ответ:
Во Пока нет ответа
: 1,00
Не отмеченоОтметить во Текст во В старинной народной медицине одуванчик считали средством от бессонницы и жизненным эликсиром, который хорошо влияет на пищеварение, очищает легкие, держит в норме кровяное давление от желтухи.
(2)В листьях одуванчика содержатся железо и фосфор, и их употребляют в пищу как салат. (3)В специальных книгах говорится, что салат из листьев одуванчика удовлетворить самый изысканный вкус. (4)Во Франции удалось улучшить одуванчик: он получился более крупнолистным.
Выпишите из предложений 1-3 глагол, являющийся исключением 2-го спряжения.
ответ:
Во Пока нет ответа
: 1,00
Не отмеченоОтметить во Текст во В старинной народной медицине одуванчик считали средством от бессонницы и жизненным эликсиром, который хорошо влияет на пищеварение, очищает легкие, держит в норме кровяное давление от желтухи.
(2)В листьях одуванчика содержатся железо и фосфор, и их употребляют в пищу как салат. (3)В специальных книгах говорится, что салат из листьев одуванчика удовлетворить самый изысканный вкус. (4)Во Франции удалось улучшить одуванчик: он получился более крупнолистным.
Выпишите из предложения 1 слово, правописание которого определяется правилом: «В корнях с чередованием Е — И пишется буква И, если после корня стоит суффикс А».
ответ РЕШИТЬ (т - т)
Мой любимый предмет - английский. И я думаю, это моя учительница сделала его таким. Я осознаю важность знания иностранного языка. Оно позволяет людям из разных стран общаться, расширять кругозор.
Итак, я решила стать учителем английского языка. Конечно, я понимаю, что это нелегко и требует огромного терпения и старания. Учитель должен знать, как учить, как сделать трудные вещи понятными, как заинтересовать учеников предметом. И, конечно же, учитель должен знать свой предмет в совершенстве. Я думаю, идеальный учитель - тот, кто может объединить в себе всё это. Моя учительница как раз такая. Она отличный специалист и прекрасный человек. Я, надеюсь, в будущем смогу стать такой же, как она.