1) Всем известно слово «мавзолей» – сооружение, воздвигнутое над могилой великого человека. (причастие "воздвигнутое", суффиксы -ну- и -т-)
2) Название произошло от имени Мавсола, жившего в четвертом веке до нашей эры и правившего страной под названием Кария. (причастие "жившего", суффикс -ш-; причастие "правившего", суффикс -ивш-)
3) Гробница, воздвигнутая вдовой Мавсола Артемисией, стала одним из чудес света. (причастие "воздвигнутая", суффиксы -ну- и -т-)
5) Мавзолей, простоявший полтора тысячелетия, погиб в двенадцатом веке до нашей эры при землетрясении. (причастие "простоявший", суффиксы -о-, -яв- и -ш-)
6) Греческий город Эфес, расположенный на полуострове Малая Азия, был центром поклонения богине Артемиде. (причастие "расположенный", суффикс -енн-)
7) Храм Артемиды, служивший не только местом молитвы, но и жилищем божества, был построен среди болот. (причастие "служивший", суффикс -ивш-)
8) Герострат, мечтавший прославиться, уничтожил это здание, простоявшее около двухсот лет. (причастие "мечтавший", суффикс -авш-; причастие "простоявшее", суффиксы -о-, -яв- и -ш-)
9) Схватившим его стражникам он назвал своё имя. (причастие "схватившим", суффикс -ивш-)
10) Отстроенный заново храм был разорён завоевателями. (причастие "отстроенный", суффикс -енн-)
Учитель – это важный человек в жизни каждого ученика, ведь именно он вооружает ребенка целым багажом необходимых для жизни знаний, а также формированию у него множества умений и навыков. Роль учителя неоценима, потому что от его любви к своей профессии, в результате будет зависеть, сколько всего полезного дети смогут унести с урока.
Важно, чтобы отношения между учителем и учащимся были хорошими. В них непременно должно быть обоюдное уважение, доброжелательный настрой, а также, доверие. Это связано с тем, что многие учащиеся сегодня обращаются к учителю не только как к наставнику для получений знаний, а порой, даже с личными проблемами и переживаниями, когда не могут поделиться ими с семьей или друзьями.
Ученик с учителем должны быть друзьями, ни в коем случае не следует выстраивать свою педагогическую деятельность так, чтобы ребенок боялся учителя, в таком случае, может полностью исчезнуть желание посещать занятия из-за постоянного страха получить плохую оценку.
Чтобы во взаимоотношениях учителя с учеником все было хорошо, обе стороны должны прикладывать усилия, потому, что если только одна из сторон будет заинтересована в уроке, то никакого положительного результата, это, естественно не даст.
Объяснение:
Если моя Вам была полезна, и Я Вам , нажмите на кнопку «Лучший ответ» Я буду очень Вам благодарен✔
2) Название произошло от имени Мавсола, жившего в четвертом веке до нашей эры и правившего страной под названием Кария. (причастие "жившего", суффикс -ш-; причастие "правившего", суффикс -ивш-)
3) Гробница, воздвигнутая вдовой Мавсола Артемисией, стала одним из чудес света. (причастие "воздвигнутая", суффиксы -ну- и -т-)
4) Пирамиду венчала колесница, запряженная четверкой лошадей. (причастие "запряженная", суффикс -енн-)
5) Мавзолей, простоявший полтора тысячелетия, погиб в двенадцатом веке до нашей эры при землетрясении. (причастие "простоявший", суффиксы -о-, -яв- и -ш-)
6) Греческий город Эфес, расположенный на полуострове Малая Азия, был центром поклонения богине Артемиде. (причастие "расположенный", суффикс -енн-)
7) Храм Артемиды, служивший не только местом молитвы, но и жилищем божества, был построен среди болот. (причастие "служивший", суффикс -ивш-)
8) Герострат, мечтавший прославиться, уничтожил это здание, простоявшее около двухсот лет. (причастие "мечтавший", суффикс -авш-; причастие "простоявшее", суффиксы -о-, -яв- и -ш-)
9) Схватившим его стражникам он назвал своё имя. (причастие "схватившим", суффикс -ивш-)
10) Отстроенный заново храм был разорён завоевателями. (причастие "отстроенный", суффикс -енн-)
Учитель – это важный человек в жизни каждого ученика, ведь именно он вооружает ребенка целым багажом необходимых для жизни знаний, а также формированию у него множества умений и навыков. Роль учителя неоценима, потому что от его любви к своей профессии, в результате будет зависеть, сколько всего полезного дети смогут унести с урока.
Важно, чтобы отношения между учителем и учащимся были хорошими. В них непременно должно быть обоюдное уважение, доброжелательный настрой, а также, доверие. Это связано с тем, что многие учащиеся сегодня обращаются к учителю не только как к наставнику для получений знаний, а порой, даже с личными проблемами и переживаниями, когда не могут поделиться ими с семьей или друзьями.
Ученик с учителем должны быть друзьями, ни в коем случае не следует выстраивать свою педагогическую деятельность так, чтобы ребенок боялся учителя, в таком случае, может полностью исчезнуть желание посещать занятия из-за постоянного страха получить плохую оценку.
Чтобы во взаимоотношениях учителя с учеником все было хорошо, обе стороны должны прикладывать усилия, потому, что если только одна из сторон будет заинтересована в уроке, то никакого положительного результата, это, естественно не даст.
Объяснение:
Если моя Вам была полезна, и Я Вам , нажмите на кнопку «Лучший ответ» Я буду очень Вам благодарен✔